Том 1 № 1

    Том 1 № 1 2024

Содержание

Вступительное слово главного редактора
PDF (RUS) PDF (ENG)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
    Кравцов С.С.
Суверенная система образования в Российской Федерации: актуальная образовательная политика
PDF (RUS)

    Мирзиёева Ш.Ш., Оманова Г.А., Бегимкулов У.Ш.
На пути к формированию экосистемы образования: трансформация непрерывной системы образования в Республике Узбекистан
PDF (RUS)

    Захидов Г. Э.
Анализ образовательного сотрудничества Узбекистана и России
PDF (RUS)

МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАНИЯ
    Джураев Р. Х.
Современные возможности развития педагогической науки
PDF (RUS)

    Белозерцев Е.П., Бунеева Е.П.
Феномен духовно-нравственного становления человека в профессионально-педагогическом дискурсе
PDF (RUS)

    Савинова Л.Ю., Нужнова Н.М.
Практики гражданско-патриотического воспитания в начальной школе: опыт сетевого взаимодействия института детства РГПУ им. А.И. Герцена и мультимедийного исторического парка «Россия - моя история»
PDF (RUS)

    Шукшина Т.И., Жуина Д.В., Замкин П.В.
Диагностика и развитие педагогических способностей обучающихся профильных классов психолого-педагогической направленности (из опыта МГПУ имени М. Е. Евсевьева)
PDF (RUS)

    Федорова Н.М., Елизаров М.И., Петров И.А.
Общественное участие в управлении образованием в условиях дистанционного обучения в Санкт-Петербурге
PDF (RUS)

    Проект Ю.Л., Спасская Е.Б., Иванушкина Н.О., Бочарова О.С.
Представления родителей и педагогов об использовании мобильных устройств современными школьниками
PDF (RUS)

ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ МИРЕ
    Сивиенгпхет Пхетворасак
Опыт сотрудничества России и Лаоса в образовательной сфере
PDF (RUS)

    Шапиева О.Г., Мусаева Р. А.
Вклад русских учителей в развитие образования и культуры многонациональной России
PDF (RUS)

    Лю Хун
Руководящий комитет как платформа институционализации в преподавании РКИ в вузах Китая: разработка образовательных стандартов, развитие специальности и поддержка профессионального сообщества
PDF (RUS)

    Лю Минь
Сравнительный анализ образования в Перу и Чили: на основе ценностей SDG4
PDF (ENG)

    Чжу Чаовэй
Новое гуманитарное образование в Китае: значение для преподавателей иностранных языков и студентов
PDF (ENG)