2023 год
17.03.2021 - 30.06.2021
ООО "Верконт Сервис" определен Минобрнауки России федеральным оператором по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. В период с 17.03.2021 по 30.06.2021 оператором был проведен сбор и обобщение информации по показателям НОК в отношении РГПУ им. А. И. Герцена и Дагестанского филиала РГПУ им. А. И. Герцена. В указанные сроки оператором было предусмотрено: - проведение анкетирования потребителей образовательных услуг; - анализ официального сайта образовательной организации; - экспертный выезд в образовательную организацию с целью проведения натурной проверки условий осуществления образовательной деятельности. Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:
ООО "Верконт Сервис" определен Минобрнауки России федеральным оператором по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность. В период с 21.03.2022 по 17.06.2022 оператором был проведен сбор и обобщение информации по показателям НОК в отношении Выборгского филиала РГПУ им. А. И. Герцена и Волховского филиала РГПУ им. А. И. Герцена. В указанные сроки оператором было предусмотрено: - проведение анкетирования потребителей образовательных услуг; - анализ официального сайта образовательной организации; - экспертный выезд в образовательную организацию с целью проведения натурной проверки условий осуществления образовательной деятельности. Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности:
Центры компетенций — это площадки, где студенты сначала проходят диагностику своих универсальных компетенций («мягких навыков»), а затем работают над ними в рамках траектории самореализации.
Цель проекта — оценить и развить универсальные компетенции у студентов.
Этап 1. Регистрация на платформе «Россия – страна возможностей»
Изучи инструкцию и зарегистрируйся на платформе «Россия – страна возможностей». В анкете обязательно выбери Центр компетенций Российского государственного педагогического университета им. Герцена (РГПУ)
Этап 2. Диагностика
На платформе «Россия – страна возможностей» пройди опросники диагностики «Soft Skills» и получили индивидуальные рекомендации. А для обучающихся выпускных курсов есть возможность получить Паспорт универсальных компетенций.
Этап 3. Развивай надпрофессиональные компетенции
Подпишись на Telegram-канал, группу ВКонтакте и прими участие в мероприятиях Центра компетенций РГПУ им. А. И. Герцена
Остались вопросы? Сотрудники отдела качества образования учебно-методического управления всегда готовы ответить на возникающие вопросы. Инструкция участника, подготовленная АНО "Россия-страна возможностей"
2022 год
Результаты оценки уровня базовой и психологической подготовки первокурсников к обучению в вузе: - Информационно-аналитический материал "Диагностика готовности к продолжению обучения студентов 1 курса" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Английский язык" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Биология" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "География" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Информатика" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "История" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Математика" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Обществознание" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Русский язык" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Физика" - Информационно-аналитический материал по дисциплине "Химия"
2021 год
ФГБУ "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования" в рамках проекта "Совершенствование и реализация модели независимой оценки качества подготовки обучающихся в образовательных организациях высшего образования" с 6 по 16 октября 2021 года проводило апробацию модели независимой оценки качества подготовки обучающихся в части сформированности общекультурных компетенций обучающихся в РГПУ им. А. И. Герцена. Информационно-аналитическая карта по результатам независимой оценки качества подготовки обучающихся в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"
ФГБУ "Национальное аккредитационное агентство в сфере образования" на основании Договора возмездного оказания услуг от 19 мая 2021 г. № 25 МК с 19 мая 2021 года по 11 июня 2021 года проводило диагностику сформированности универсальных компетенций (УК-4, УК-8) обучающихся в РГПУ им. А. И. Герцена.
Информационно-аналитическая карта по результатам мониторинга оценки качества образования в ФГБОУ ВО "Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена"
ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" совместно с ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования" по поручению Минпросвещения России проводит мониторинг уровня знаний по базовым предметам и базового (общекультурного) уровня подготовки обучающихся 1 курсов бакалавриата очной формы обучения УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки
Сертификат участника Итоговый отчет мониторинга уровня знаний по базовым предметам и базового (общекультурного) уровня Результаты мониторинга уровня знаний по базовому (общекультурному) уровню подготовки студентов Результаты мониторинга уровня знаний по истории Результаты мониторинга уровня знаний по биологии Результаты мониторинга уровня знаний по физике Результаты мониторинга уровня знаний по географии Результаты мониторинга уровня знаний по химии Результаты мониторинга уровня знаний по математике Результаты мониторинга уровня знаний по русскому языку
ФГАОУ ДПО "Академия Минпросвещения России" совместно с ФГБУ "Федеральный институт оценки качества образования" по поручению Минпросвещения России проводит пилотную апробацию механизмов промежуточной оценки профессиональных компетенций студентов 3 и 4 курсов очной формы обучения по программам бакалавриата направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование по профилям: русский язык, математика, история, обществознание, физика.
Итоговый отчет пилотной апробации механизмов промежуточной оценки профессиональных компетенций Результаты промежуточной оценки профессиональных компетенций по русскому языку Результаты промежуточной оценки профессиональных компетенций по математике Результаты промежуточной оценки профессиональных компетенций по истории Результаты промежуточной оценки профессиональных компетенций по обществознанию Результаты промежуточной оценки профессиональных компетенций по физике
Факультет/ институт
Направление
Направленность (профиль)
Квалификационная модель выпускника
Институт детства
44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Психология и социальная педагогика (Детская психология)
Скачать
Институт дефектологического образования и реабилитации
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Логопедия (Начальное образование детей с нарушениями речи)
Олигофренопедагогика (Образование детей с интеллектуальной недостаточностью)
Институт иностранных языков
45.03.02 Лингвистика
Перевод и переводоведение
Институт информационных технологии и технологического образования
44.03.01 Педагогическое образование
Технологическое образование
Институт истории и социальных наук
39.03.01 Социология
Социология
Институт психологии
Психология образования
Институт физики
Физическое образование
Институт физической культуры и спорта
Физкультурное образование
Институт экономики и управления
43.03.03 Гостиничное дело
Гостиничная деятельность
Факультет биологии
Биологическое образование
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Биологическое образование, Экологическое образование
Факультет географии
05.03.02 География
География
Географическое образование
Географическое образование, Образование в области иностранного языка
Факультет математики
Математическое образование
Факультет химии
Химическое образование
Филологический факультет
Филологическое образование
Юридический факультет
37.03.02 Конфликтология
Конфликтология
Порядок организации и проведения профессионального (демонстрационного) экзамена при реализации основных образовательных программ высшего образования программам – бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры
Демонстрационная версия оценочных материалов профессионального (демонстрационного) экзамена по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Демонстрационная версия оценочных материалов профессионального (демонстрационного) экзамена по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
Критерии оценивания профессионального (демонстрационного) экзамена
Заявление на сдачу профессионального (демонстрационного)экзамена
Ведомость выдачи экзаменационных билетов профессионального (демонстрационного) экзамена
Брошюра "Федеральный интернет-экзамен бакалавров 2024 года"
Итоги Федерального интернет-экзамена бакалавров - 2024
Педагогический анализ результатов Федерального интернет-экзамена бакалавров - 2024
Сертификат качества (44.03.02 Психолого-педагогическое образование; 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование)
Брошюра "Федеральный интернет-экзамен бакалавров 2023 года"
Итоги Федерального интернет-экзамена бакалавров - 2023
Педагогический анализ результатов Федерального интернет-экзамена бакалавров - 2023
Сертификат качества (44.03.01 Педагогическое образование)
Информационные материалы на официальном сайте Рособрнадзора
Информационные материалы на официальном сайте ФГБУ «Росаккредагентство»
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования"
Письмо Рособрнадзора от 08.09.2023 № 06-284 "Расписание внесения данных в информационную систему Рособрнадзора для субъектов Российской Федерации"
Письмо Рособрнадзора от 12.09.2023 № 04-291 "Критерии отбора образовательных программ, в отношении которых осуществляется проведение аккредитационного мониторинга в 2023 году"
Аккредитационный мониторинг в системе высшего образования (Н.В. Алтыникова)
Расчет показателей аккредитационного мониторинга 2023 года