Размер:
Изображения
Обычная версия сайта

Научные периодические издания

Известия. 194_обложка.jpg

«Известия РГПУ им. А. И. Герцена»

Сайт журнала: https://www.herzen.spb.ru/nauka/nauchnye-periodicheskie-izdaniya/izvestiya-rgpu-im-a-i-gertsena/

Главный редактор — Тарасов Сергей Валентинович, доктор педагогических наук профессор, ректор Российского государственного педагогического университета

Тематика: русский язык, германские языки, теория языка, сравнительно-историческое типологическое и сопоставительное языкознание, прикладная и математическая лингвистика, общая педагогика, история педагогики и образования, теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия), теория и методика профессионального образования, теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, теория, методика и организация социально-культурной деятельности, общая психология, психология личности, история психологии, медицинская психология, социальная психология, педагогическая психология, коррекционная психология, психология развития, акмеология.

JALL.jpg

«JOURNAL OF APPLIED LINGUISTICS AND LEXICOGRAPHY»

Сайт журнала: journall.org

Главный редактор — Степихов Антон Анатольевич, кандидат филологических наук, доцент, старший научный сотрудник Научно-исследовательской лаборатории перспективных проектов в образовании.

Тематика: лексикография, прикладная и математическая лингвистика, в том числе двуязычие и многоязычие, компьютерно-опосредованная коммуникация, анализ разговорной речи, корпусная лингвистика, усвоение языка, онтолингвистика, лингвистическая экспертиза, языковое планирование и языковая политика, язык для специальных целей, обучение грамотности, мультимодальная лингвистика, риторика, стилистика, перевод

Physics of Complex System.jpg

«PHYSICS OF COMPLEX SYSTEMS»

Сайт журнала: physcomsys.ru

Главный редактор — Колобов Александр Владимирович, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой физической электроники, заведующий отделом физики неупорядоченных и наноразмерных систем НИИ физики, директор института физики

Тематика: различные области физики: от металлов до изоляторов и от наноразмерных объектов до космологии

Амурский зоологический журнал.jpg

«АМУРСКИЙ ЗООЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ»

Сайт журнала: azjournal.ru

Главный редактор — Стрельцов Александр Николаевич, кандидат биологических наук, декан факультета биологии

Тематика: актуальные вопросы зоологии, палеонтология, систематика, фаунистика, физиология животных, экология, медицинская, сельскохозяйственная и лесная зоология и т. п.

Журнал интегративных исследований культуры.jpg

«ЖУРНАЛ ИНТЕГРАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КУЛЬТУРЫ»

Сайт журнала: iik-journal.ru

Главный редактор — Докучаев Илья Игоревич, доктор философских наук, профессор кафедры теории и истории культуры

Тематика: семиотика культуры, межкультурная коммуникация, диалогика культуры, аксиология культуры, герменевтика культуры, история культурно-исторических типов, философия культуры, культурологическое образование

Интегративная физиология.jpg

«ИНТЕГРАТИВНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ»

Сайт журнала: intphysiology.ru

Главный редактор — Филаретова Людмила Павловна, академик РАН, доктор биологических наук, директор Института физиологии им. И. П. Павлова РАН

Тематика: физиология и физиологические аспекты смежных наук (генетики, зоологии, анатомии, гистологии, эмбриологии, молекулярной биологии, биохимии, биофизики)

Исследования языка и современное гуманитарное знание.jpg

«ИССЛЕДОВАНИЯ ЯЗЫКА И СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ»

Сайт журнала:languagestudies.ru

Главный редактор — Андреева Валерия Анатольевна, доктор филологических наук, профессор кафедры немецкой филологии

Тематика: когнитивная и гендерная лингвистика, лексикология, лексикография, перевод, межкультурная коммуникация, теория и типология текста и дискурса (в том числе интернет-дискурса и виртуальной языковой личности), интерпретация, герменевтика, лингвостилистика, лингвопоэтика, лингводидактика, методика преподавания иностранных языков

Комплексные исследования детства.jpg

«КОМПЛЕКСНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТСТВА»

Сайт журнала: kid-journal.ru

Главный редактор — Гогоберидзе Александра Гививна, доктор педагогических наук, заведующая кафедрой дошкольной педагогики

Тематика: развитие ребенка, феноменология детства, условия и среды развития, воспитания и обучения ребенка

Психология человека в образовании.jpg

«ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА В ОБРАЗОВАНИИ»

Сайт журнала: psychinedu.ru

Главный редактор — Цветкова Лариса Александровна, академик Российской академии образования, и.о. вице-президента Российской академии образования, профессор кафедры психологии социального взаимодействия

Тематика: психология образования (психологическое благополучие субъектов образования, психологическая безопасность образовательной среды в современной социокультурной ситуации и т. д.)

«ПИСЬМА В ЭМИССИЯ.ОФФЛАЙН»

Сайт журнала: emissia.org

Главный редактор — Ахаян Андрей Андреевич, доктор педагогических наук, профессор кафедры дидактики

Тематика: общая педагогика, история педагогики и образования, теория и методика профессионального образования, теория и методика обучения и воспитания, психология развития, педагогическая психология, общая психология

Ответственный за раздел: начальник отдела научных журналов управления редакционно-издательской деятельностью Ирина Владимировна Ирошникова
Email: iroshnikovaiv@herzen.spb.ru;
тел.:+7 (812) 643-7767, доб. 22-43.