Размер:
A A A
Цвет: C C
Изображения
Обычная версия сайта

Дополнительные образовательные программы и дополнительные профессиональные образовательные программы

Координатор участия института педагогики в разработке и реализации ДОП – Светлана Петровна Ильина.

  • ПК «Введение в социально-эмоционально-этическое образование»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Профилактика поведения подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Профориентационная работа в школе»

Трудоемкость — 36 часов.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Психолого-педагогическая поддержка детей из разных категорий семей»

Трудоемкость — 36 часов.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Современные основы обучения»

Трудоемкость — 36 часов.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Стратегии поддержки одаренных детей»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Тьюторство в школьном образовании»

Трудоемкость — 36 часов.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Формирование универсальных педагогических компетенций обучающихся в вузе»

Трудоемкость — 36 часов.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Экспертиза в педагогической деятельности»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Экспертиза инноваций в образовании»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат:

- работники сферы образования, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование,

- обучающиеся, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.


  • ПК «Цифровые компетенции преподавателя вуза: проектирование электронного образовательного ресурса»

Трудоемкость — 36 часов.

Адресат — преподаватели высших учебных заведений.

  • ПК «Основы современной педагогики»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат:

- абитуриенты программ магистратуры и аспирантуры, 

- магистранты и аспиранты, обучающиеся по образовательным программам по направлению «Образование и педагогические науки», но не имеющие базового педагогического образования,

- магистранты и аспиранты, обучающиеся по другим направлениям подготовки и интересующиеся проблемами современной педагогики

  • ПК «Основы вожатской деятельности»

Трудоемкость — 72 часа.

Адресат — лица, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего.