herzen-kp@yandex.ru
+7 (812) 312-16-87
Адрес: 191186, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, 48, корпус 11, аудитории 58 и 61 (ст. м. "Невский проспект")
Тряпицын Александр Вячеславович
Заведующий кафедрой
triap2006@mail.ru
Ученая степень и звание:
доктор педагогических наук, профессор
Кафедра:
теории и методики непрерывного педагогического образования
Образование:
РГПУ им. А.И. Герцена
Авво Борис Вольдемарович
доцент, кандидат педагогических наук
Подробнее
Балакирева Эльфрида Викторовна
профессор, доктор педагогических наук
Батракова Инесса Сергеевна
Боровик Людмила Константиновна
Бочкарева Ирина Александровна
Гладкая Ирина Вячеславовна
Глубокова Елена Николаевна
Есикова Татьяна Владиславовна
Жданов Алексей Валерьевич
Залаутдинова Светлана Евгеньевна
ассистент
Ильина Светлана Петровна
Козлова Антуанетта Георгиевна
Тинкован Екатерина Васильевна
ассистент, кандидат педагогических наук
Менг Тамара Вячеславовна
Молодцева Юлия Викторовна
Писарева Светлана Анатольевна
Примчук Надежда Викторовна
Радионова Нина Федоровна
Ривкина Светлана Викторовна
заведующий кафедрой, доктор педагогических наук
Кафедра теории и методики непрерывного педагогического образования была образована в 2022 году на базе кафедры теории и истории педагогики в результате реорганизации института педагогики. Цель реорганизации заключалась в оптимизации путей использования результатов научных исследований в образовательном процессе, систематизации результатов проводимых исследований по актуальным проблемам профессиональной подготовки будущих педагогов.
На кафедре работают известные ученые, участвовавшие в разработке концепции компетентностного подхода в педагогическом образовании, проектировании первых поколений ФГОС педагогического образования, проектировании образовательных программ бакалавриата и магистратуры по направлению «Педагогическое образование».
Преподаватели кафедры ведут активную научную работу в рамках общей исследовательской темы института «Трансформация общего и педагогического образования в динамично меняющихся социокультурных условиях», грантов и государственных заданий Министерства просвещения РФ, что позволяет активизировать работу по совершенствованию научно-методического обеспечения профессиональной подготовки студентов бакалариата и магистрантов на основе интеграции научной и образовательной деятельности, исследований особенностей профессионального становления педагогов в открытой образовательной среде. В исследования кафедры включены магистранты, аспиранты и докторанты института педагогики.
Преподаватели кафедры активно участвуют в воспитательной деятельности института педагогики - организации научно-практических конференций студентов, дискуссионного клуба, педагогических олимпиад и др.
Актуальные задачи развития кафедры связаны: