Заявление и документы для восстановления/перевода представляются (направляются) в Университет одним из следующих способов:
1) представляются лично поступающим в часы приема документов;
2) сканированные копии заявления и документов направляются на электронную почту отдела по приему иностранных граждан на обучение: admission@herzen.spb.ru
ВАЖНО! В случае направления документов посредством электронной почты, просим направлять все документы в одном письме, каждый отдельный документ должен быть оформлен отдельным файлом в формате pdf, название файла должно соответствовать его содержанию, например: "Перевод паспорта". Также просим указывать тему письма в формате "Ф.И.О, перевод из другого вуза/восстановление".
Задать вопросы сотрудникам по переводам и восстановлениям вы можете:
- по электронной почте: admission@herzen.spb.ru
- по телефону +7 (812) 643-77-63
Заявление о восстановлении
Заявление о зачислении в порядке перевода из другой образовательной организации
Бланк согласия на обработку персональных данных
Бланк согласия на обработку персональных данных (до 18 лет)