В институте дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А. И. Герцена 8 декабря состоялась Всероссийская научно-практическая конференция специалистов в области оказания помощи детям с проблемами в развитии «Педагог и психолог образовательного учреждения: условия эффективного взаимодействия».
С приветственным словом выступила проректор по научной работе и инновационной деятельности Светлана Писарева, которая подчеркнула актуальность и разнообразие тематики докладов. Директор института дефектологического образования и реабилитации Александр Антропов отметил: «Сейчас командное время, время взаимодействия. Психолог не обойдётся без педагога, и наоборот: педагог не обойдётся без психолога. Не зря мы говорим о психолого-педагогическом сопровождении. Я желаю нашей конференции плодотворной работы». С приветствием к участникам также обратилась заведующая кафедрой олигофренопедагогики Светлана Ильина.
В ходе пленарного заседания эксперты в области коррекционной педагогики и дефектологического образования выступили с докладами, посвящёнными мониторингу развития и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, а также взаимодействию психологов и педагогов. Работа конференции продолжилась в формате секционных заседаний и стендовых докладов.
В качестве организатора конференции выступила кафедра олигофренопедагогики РГПУ им. А. И. Герцена. Всего на конференцию зарегистрировалось 375 человек из 44 регионов России.
Текст и фото: Педагогические вести