Помимо герценовцев, в число участников вошли педагоги и магистры Санкт-Петербургского государственного университета культуры, Института современного искусства г. Москвы, Московской государственной академии хореографии, Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой, Нижегородской государственной консерватории им. М. И. Глинки.
Обсуждение включило широкий спектр вопросов педагогики хореографии и воспитания будущих педагогов-хореографов, в частности, такие актуальные проблемы, как цифровизация образовательной среды в профессиональной подготовке педагогов-хореографов (Л. А. Касиманова), значение музыкального и актерского воспитания будущих педагогов (Д. В. Замиралов, К. А. Чувашев), новые формы образовательного процесса в практике профессиональной подготовки (А. Ю. Гусев), проблемы терминологии (Я. Ю. Гурова), анализ авторской редакции балета «Раймонда» хореографа Г. Г. Малхасянца (А. Е. Меловацкая). С докладами выступили магистры, затрагивая проблемы воспитания будущих балетмейстеров (О. О. Величко), финансовые методы оценки в сфере хореографического искусства (Д. П. Брагина).
В рамках конференции состоялся круглый стол «Критерии объективной оценки хореографического произведения. К вопросу развития эмоциональной выразительности, музыкальности, актерского мастерства у будущих педагогов-хореографов». В обсуждении приняли участие заведующая кафедрой хореографического искусства Людмила Касиманова, старший преподаватель, аспирант Александр Гусев и доцент Янина Гурова, старший преподаватель Московской государственной академии хореографии, Института современного искусства Анна Меловацкая. К обсуждению присоединились профессор кафедры хореографического искусства РГПУ им. А. И. Герцена и Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой Ольга Розанова, доцент кафедры балетмейстерского образования Академии Русского балета им. А. Я. Вагановой Ольга Грузынова, а также магистры второго года обучения Герценовского университета. В рамках обсуждения затрагивались животрепещущие темы педагогики хореографии, особенности педагогического процесса и проблемы терминологии, в форме оживленной дискуссии опытных педагогов с молодыми специалистами.