Велосипед становится всё более популярным видом транспорта. Однако увеличивается и количество ДТП с участием велосипедистов.
Часто это связано с тем, что велосипедист не воспринимается как полноценный участник дорожного движения, игнорируется велосипедная инфраструктура. Сами велосипедисты не используют защитную экипировку, нарушают правила пересечения перекрестков и пешеходных переходов.
Социальная реклама остается одним из самых эффективных средств информирования и привлечения внимания общественности к проблеме безопасности велосипедного движения.
Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области приглашает к участию в конкурсе социальной рекламы для студентов творческих специальностей высших учебных заведений, дизайнеров, художников, видеомейкеров и иных специалистов творческого профиля Санкт-Петербурга по двум номинациям:
• социальный плакат • социальный ролик.
Работы победителей Конкурса будут размещены на рекламных площадях в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также на веб-ресурсах профильных организаций.
Конкурс проходит с 10 июня по 31 июля 2022 года.
Подробнее о критериях отбора работ читайте в Положении