Первая межвузовская конференция «Библиотечный маркетинг 360º» состоялась 12 апреля в Научной библиотеке Государственного университета управления. Мероприятие прошло в смешанном формате. Конференция стала важной площадкой по обмену опытом среди десятков библиотек в сфере их комплексного продвижения. Эксперты обсудили ряд вопросов, касающихся каналов привлечения читателей, ресурсной составляющей управления и эффективных инструментов библиотечного маркетинга. В качестве эксперта и спикера на мероприятии выступила директор фундаментальной библиотеки РГПУ им. А.И. Герцена Натела Квелидзе-Кузнецова.
Натела Нодарьевна отметила традиционную инициативность и прогрессивность библиотечного сообщества. Особое внимание руководитель уделила тому, что библиотеки университетов развивались последние десятилетия, основываясь на поддержке и возможностях своих вузов, собственном понимании целей, задач и видения будущего. Самыми важными для университетской библиотеки являлись и являются следующие задачи и направления развития вуза: комфорт пользователей и их запросы, сохранение и развитие фондов как в традиционном, так и в современных цифровых форматах. Несомненно, кроме поддержки образовательной и научной деятельности, ключевой остается воспитательная и просветительская роль библиотеки. При этом упор делается на соответствие всем форматам деятельности современному технологическому развитию, а также способность быть всегда доступными и соответствовать ожиданиям пользователей.
Презентации конференции Видеозапись конференции
Фото, информация: Кнорус, ГУУ, фундаментальная библиотека