В Герценовском университете состоялось заседание Координационного совета межрегионального учебно-педагогического округа. Обсуждались ключевые направления его деятельности и реализация дорожной карты взаимодействия с педагогическим сообществом на 2024–2025 годы. В мероприятии приняли участие представители Герценовского университета, а также профильных министерств и комитетов из Санкт-Петербурга, Ленинградской, Херсонской, Новгородской, Псковской областей и других регионов России.
На заседании обсуждалась структура новой программы повышения квалификации для представителей образовательных учреждений. Начальник управления межрегионального сотрудничества в сфере образования РГПУ им. А. И. Герцена и заместитель председателя Координационного совета Елена Спасская отметила: «Нам нужно реализовать модели взаимодействия вуза и регионов. Конечно, возможен вариант и смешанного дистанционного обучения, учитывая территориальную удаленность многих наших коллег».
«Нам нужно реализовать модели взаимодействия вуза и регионов. Конечно, возможен вариант и смешанного дистанционного обучения, учитывая территориальную удаленность многих наших коллег».
Елена Пискунова, директор Научно-методического центра сопровождения педагогических работников РГПУ им. А. И. Герцена и ответственный секретарь координационного совета обозначила ход работы:
«Дорожная карта согласована со всеми регионами. Там выделено несколько направлений, а именно: взаимодействие с органами исполнительной власти, мероприятия с руководителями общеобразовательных организаций, мероприятия для педагогов, для обучающихся и мониторинг. Эти пять направлений являются определяющими».
Главный специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию Санкт-Петербурга Евгения Вилутене рассказала о сотрудничестве с вузом:
«С Герценовским университетом мы взаимодействуем ежедневно по самым разным вопросам: по психолого-педагогическим классам, проведению образовательных мероприятий, обеспечению отдыха и оздоровления детей не только из нашего региона, но и тех ребят, которые к нам приезжают».
Надежда Алексеева, заведующая центром психологии, специального образования и инклюзии ГБОУ ДПО «Псковский областной институт повышения квалификации работников образования», отметила важность персонифицированного подхода в разработке дорожных карт для разных регионов.
Заседание стало платформой для обмена мнениями и выработки совместных решений, направленных на повышение качества образования и поддержку педагогического сообщества в различных регионах России.
Текст и фото: Педагогические вести