Комитетом по науке и высшей школе подведены итоги конкурса студенческих исследовательских работ по проблематике формирования толерантной среды в Санкт-Петербурге.
Конкурс проводился весной 2024 года по четырем номинациям: «Психология», «Социология», «Культурология», «Педагогика». В нем приняли участие студенты нескольких подразделений РГПУ им. А. И. Герцена: факультета безопасности жизнедеятельности и четырех институтов — педагогики, психологии, философии человека, художественного образования, экономики и управления.
По итогам конкурса было определено 36 победителей. Герценовский университет стал одним из лидеров по числу поддержанных работ. Среди заявок, поданных обучающимися Герценовского университета, поддержана каждая вторая.
От Герценовского университета победителями стали:
· Карина Ленчик, студентка 4 курса очной формы обучения, обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01, направленность «Психология», профиль «Психология» за проект «Отношение взрослых к проявлению агрессии детьми разного пола»;
· Арина Мержеевская, студентка 4 курса очной формы обучения, обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01, направленность «Педагогическое образование», профиль «Культурологическое образование» за проект «Толерантная среда в индустриальных историко-культурных пространствах»;
· Павел Некрасов, студент 1 курса очной формы обучения, обучающийся по основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки 44.04.02, направленность «Психолого-педагогическое образование», профиль «Социально-педагогическое сопровождение семьи и ребенка» за проект «Формирование толерантности в условиях спортивно-оздоровительного лагеря»;
· Дарья Олефиренко, студентка 3 курса очной формы обучения, обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 44.03.01, направленность «Педагогическое образование», профиль «Культурологическое образование» за проект «Постсоветская ностальгическая гетеротопия художественной выставки»;
· Марина Пироженкова, студентка 1 курса очной формы обучения, обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе магистратуры по направлению подготовки 44.04.01, направленность «Педагогическое образование», профиль «Визуальные искусства и художественное образование» за проект «Роль музея в воспитании патриотизма и толерантности у младших школьников»;
· Анастасия Примакова, студентка 5 курса очной формы обучения, обучающаяся по основной профессиональной образовательной программе специалитета по направлению подготовки 37.05.02, направленность «Психология служебной деятельности», профиль «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности» за проект «Формирование толерантной среды внутри организаций, имеющих сотрудников - носителей нарциссических черт».
Поздравляем победителей и желаем успехов в дальнейшей научно-исследовательской деятельности!
Напомним, что с актуальными конкурсами российских и международных фондов и программ вы можете ознакомиться на сайте РГПУ им. А. И. Герцена в разделе «Гранты и конкурсы».
Информация предоставлена управлением научных исследований РГПУ им. А. И. Герцена