РГПУ им. А. И. Герцена посетили учащиеся 10-11 классов муниципальных общеобразовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа. Специалисты университета при активном участии студентов провели для школьников тематический интенсив «Формирование профессионально-педагогической направленности старшеклассников».
Организатором мероприятия выступил Герценовский университет по запросу Представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в Санкт-Петербурге.
Ребята в сопровождении главного хранителя музея Елизаветы Гурьяновой познакомились с архитектурным комплексом университета, а затем отправились в «Педагогическую точку кипения», где их приняла руководитель офиса по реализации стратегических проектов Виктория Мельникова и провела игровой тренинг «От знакомства до сплочения». В ходе игры школьники смогли ближе пообщаться не только друг с другом, но и со студентами РГПУ им. А. И. Герцена.
Директор института психологии Светлана Безгодова и студенты института провели для старшеклассников профориентационный блок в формате открытого микрофона. Светлана Александровна подчеркнула, что при профессиональном выборе важно учитывать собственные предпочтения, при этом необязательно сразу после школы выбирать конкретную профессию — старшекласснику достаточно определиться с тем, какая сфера деятельности ему наиболее близка.
В Мариинском зале для всех участников интенсива начальник управления межрегионального сотрудничества в сфере образования Елена Спасская прочла лекцию «Ценность и перспективы педагогической профессии». «За последние десятилетия мир стал сложным, одна из важных его характеристик — ситуация неопределённости и неоднозначности. Всё это определяет очень важную задачу, которая стоит перед вами как молодым поколением и заключается в том, чтобы уметь отвечать на эти вызовы и понимать, каким сегодня должен быть молодой профессионал», — отметила Елена Борисовна.
Завершилась встреча лекцией директора центра по работе с талантливой молодёжью и абитуриентами Татьяны Гдалиной «Олимпиадное движение в построении профессиональной карьеры школьников».
Текст и фото: Педагогические вести