В преддверье Нового года студенческое объединение института философии человека «Лабиринты культурной столицы» возобновило образовательный проект кафедры теории и истории культуры «Эрмитаж. Урок в музее», адресованный школьникам Санкт-Петербурга, включая абитуриентов Герценовского университета. Авторская программа студентов-культурологов называется «Семь чудес Эрмитажа». 15 декабря вместе со студентами по Эрмитажу путешествовали слушатели Малого факультета культуры, 20 декабря – шестиклассники школы № 562 Красногвардейского района, 27 декабря – пятиклассники гимназии № 61 Выборгского района.
Какой экспонат Эрмитажа самый таинственный? Какой – самый тяжелый? Из какого материала сделана самая большая ваза Эрмитажа? Кто в Эрмитаже самый сильный? А кто из многочисленных мифологических персонажей, населяющих залы музея, самый влиятельный? Где находится зал мужества? Благодаря какому укромному уголку Эрмитаж получил свое название – «уединенное место» и кем это место было столь любимо во дворце? Какой самый необычный механизм в качестве подарка получила императрица Екатерина Великая? Если вы еще не смогли ответить на все эти вопросы – записывайтесь на наш музейный маршрут и отправляйтесь постигать чудеса одного из самых больших и удивительных музеев мира!
Экскурсоводами в Эрмитаже работали студентки 3 курса направления подготовки «Культурологическое образование» Овсянникова Анастасия и Толмачева Варвара. Куратор проекта – доцент кафедры теории и истории культуры Лариса Дмитриева.