Российский государственный педагогический
университет им. А. И. Герцена
Версия для слабовидящих
RU
EN
Старая версия сайта
Сведения об образовательной организации
Доступная среда
Сведения о заработной плате руководителя
Противодействие коррупции
Университет
Об университете
Структура университета
Руководство
Почётные доктора
Контакты
Виртуальная приемная
Фундаментальная библиотека им. императрицы Марии Федоровны
Воспитательная деятельность
Редакционно-издательская деятельность
Музейная деятельность
Совместные проекты университета с Администрацией Санкт-Петербурга
Нас поздравляют и благодарят
Проекты
Образование
Образовательные программы
Атлас образовательных маршрутов
Дополнительное образование
Оценка качества образования
Нормативные документы
Поступление
Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Абитуриентам
Наука
Научная деятельность в РГПУ им. А. И. Герцена
Основные научные направления университета
Аспирантура
Докторантура, прикрепление
Защита диссертаций
Научные школы и подразделения
Научные периодические издания
Научные мероприятия на базе РГПУ им. А. И. Герцена
Проекты, публикации, отчеты
Интеллектуальная собственность
Инновации
Научно-технический совет
Студенческое научное общество
Центр экспертиз РГПУ им. А. И. Герцена
Этический комитет РГПУ им. А. И. Герцена
Гранты и конкурсы
Проект "Наука и университеты"
Новости
Международная деятельность
Центр интернационализации и работы с иностранными обучающимися РГПУ им. А. И. Герцена
Управление по работе с иностранными гражданами
Академическая мобильность: полезные ссылки и информация
Новости
Центр развития экспорта образовательных программ
Китайский культурный центр
Узбекский культурный центр
Центр корееведения
Центры открытого образования
Подготовительное отделение для иностранных граждан "Русский дом"
Центр тестирования
Санкт-Петербургская высшая школа перевода РГПУ им. А. И. Герцена
Филиал университета в г. Ташкенте
Приемная комиссия для иностранных граждан
Новости и анонсы
Новости
Анонсы
СМИ и Медиа
Аккредитация СМИ
Газета «Педагогические вести»
СМИ о нас
Год семьи
Год педагога и наставника
Интернет ресурсы для ученых
Корпоративный стиль
RU
EN
CH
Версия для слабовидящих
Университет
Об университете
Структура университета
Руководство
Почётные доктора
Контакты
Виртуальная приемная
Фундаментальная библиотека им. императрицы Марии Федоровны
Воспитательная деятельность
Редакционно-издательская деятельность
Музейная деятельность
Совместные проекты университета с Администрацией Санкт-Петербурга
Нас поздравляют и благодарят
Проекты
Образование
Образовательные программы
Атлас образовательных маршрутов
Дополнительное образование
Оценка качества образования
Нормативные документы
Поступление
Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Абитуриентам
Наука
Научная деятельность в РГПУ им. А. И. Герцена
Основные научные направления университета
Аспирантура
Докторантура, прикрепление
Защита диссертаций
Научные школы и подразделения
Научные периодические издания
Научные мероприятия на базе РГПУ им. А. И. Герцена
Проекты, публикации, отчеты
Интеллектуальная собственность
Инновации
Научно-технический совет
Студенческое научное общество
Центр экспертиз РГПУ им. А. И. Герцена
Этический комитет РГПУ им. А. И. Герцена
Гранты и конкурсы
Проект "Наука и университеты"
Новости
Международная деятельность
Центр интернационализации и работы с иностранными обучающимися РГПУ им. А. И. Герцена
Управление по работе с иностранными гражданами
Академическая мобильность: полезные ссылки и информация
Новости
Центр развития экспорта образовательных программ
Китайский культурный центр
Узбекский культурный центр
Центр корееведения
Центры открытого образования
Подготовительное отделение для иностранных граждан "Русский дом"
Центр тестирования
Санкт-Петербургская высшая школа перевода РГПУ им. А. И. Герцена
Филиал университета в г. Ташкенте
Приемная комиссия для иностранных граждан
Новости и анонсы
Новости
Анонсы
СМИ и Медиа
Аккредитация СМИ
Газета «Педагогические вести»
СМИ о нас
Год семьи
Год педагога и наставника
Интернет ресурсы для ученых
Корпоративный стиль
Главная
›
Наука
›
Проекты, публикации, отчеты
›
Проекты
Проекты
Проекты, реализованные РГПУ им. А. И. Герцена в 2018 году
Проекты, реализованные РГПУ им. А. И. Герцена в 2019 году
Проекты, реализованные РГПУ им. А. И. Герцена в 2020 году
Проекты, реализованные РГПУ им. А. И. Герцена в 2021 году
Проекты, реализованные РГПУ им. А. И. Герцена в 2022 году
Проекты, реализованные РГПУ им. А. И. Герцена в 2023 году
Проекты, выполняемые
РГПУ им. А. И. Герцена в 2024 году
№
Название
Руководитель
Вид исследования
Источник финансирования
Факультет/институт
Кафедра
1
Функциональные материалы на основе низкоразмерных, слоистых и композитных структур
Грабов Владимир Минович
Фундаментальное
Министерство просвещения РФ (государственное задание)
Ин-т физики
общей и экспериментальной физики
2
Взаимодействие общего и дополнительного образования в реализации проектной и исследовательской деятельности подростков
Тряпицына Алла Прокофьевна
Прикладное
Министерство просвещения РФ (государственное задание)
Ин-т педагогики
-
3
Ресурсы психологической безопасности студентов, обучающихся на недавно принятых в состав РФ территориях
Баева Ирина Александровна
Фундаментальное
Министерство просвещения РФ (государственное задание)
Ин-т психологии
психологии развития и образования
4
Оказание услуг по проведению повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям, необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Гогоберидзе Александра Гививна
Прикладное
Министерство просвещения РФ
Ин-т дества
дошкольной педагогики
5
Критические рубежи и палеоклиматические события позднего плейстоцена и голоцена и их роль в формировании природно-культурных ландшафтов юго-восточной Прибалтики
Дружинина Ольга Александровна
Фундаментальное
РНФ
Ф-т географии
лаборатория рационального природопользования
6
Культурно-исторические процессы и палеосреда в позднем бронзовом - раннем железном веке Северо-Западного Причерноморья: междисциплинарный подход
Кулькова Марианна Алексеевна
Фундаментальное
РНФ
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
7
Образы врага в массовой культуре Холодной войны: содержание, современная рецепция и использование в символической политике России и США
Рябов Олег Вячеславович
Фундаментальное
РНФ
Ин-т истории и социальных наук
-
8
Первопринципный дизайн функциональных халькогенидных двумерных полупроводников для устройств нано- и оптоэлектроники, включая гибкую электронику
Колобов Александр Владимирович
Фундаментальное
РНФ
Ин-т физики
-
9
Предприятия художественной промышленности Ленинграда 1940-1960-х гг. и их роль в формировании жизненной среды
Сапанжа Ольга Сергеевна
фундаментальное
РНФ
Ин-т художественного образования
искусствоведения и педагогики искусства
10
Роль глобальных, региональных и локальных природно-климатических факторов в формировании озерных/озерно-ледниковых отложений на рубеже позднего неоплейстоцена и голоцена (14000-9000 лет назад)
Субетто Дмитрий Александрович
Фундаментальное
РНФ
Ф-т географии
физической географии и природопользования
11
Экологическая составляющая языковой картины мира российских студентов: диахронический аспект
Васильева Галина Михайловна
Фундаментальное
РНФ
Филологический ф-т
межкультурной коммуникации
12
Экологическая безопасность подземного пространства городских территорий, отягощенных накопленным вредом окружающей среде
Дрегуло Андрей Михайлович
Фундаментальное
РНФ
Ф-т географии
-
13
«Имперский поворот» 1820 – 1850-х годов и создание Русского географического общества
Копелев Дмитрий Николаевич
Фундаментальное
РНФ
Ин-т истории и социальных наук
истории
14
Постопекунская семья: психологические особенности и модель сопровождения
Коржова Елена Юрьевна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т психологии
психологии человека
15
Конструктивный патриотизм в структуре социальных установок подростков с различными траекториями взросления
Микляева Анастасия Владимировна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т психологии
психологии человека
16
Разработка психофизиологического подхода к созданию нормативов пребывания дошкольника в цифровом пространстве и создание модели когнитивного развития дошкольника в цифровой среде
Николаева Елена Ивановна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т детства
возрастной психологии и педагогики семьи
17
Восточные мистико-религиозные учения в России в XVIII – XXI вв.: проблемы интерпретации и рецепции
Пахомов Сергей Владимирович
Фундаментальное
РНФ
Ин-т философии человека
философской антропологии и истории философии
18
Психолого-педагогический потенциал мобильных устройств обучающихся в школьном образовательном пространстве
Проект Юлия Львовна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т психологии
психологии профессиональной деятельности
19
Язык русских военных уставов XVII века
Руднев Дмитрий Владимирович
Фундаментальное
РНФ
Филологический ф-т
русского языка
20
Возраст и власть. Возрастная стереотипизация в современной российской политике
Рябова Татьяна Борисовна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т истории и социальных наук
политологии
21
Константы социальной чувственности и стратегии рефлексии
Грякалов Алексей Алексеевич
Фундаментальное
РНФ
Ин-т философии человека
философской антропологии и истории философии
22
Материнство и детство в античном мире: семья, религия и право
Кудрявцева Татьяна Владимировна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т истории и социальных наук
всеобщей истории
23
Лидеры Февральской революции М.В. Родзянко и А.Ф. Керенский в общественном мнении России в марте - начале мая 1917 г.
Николаев Андрей Борисович
Фундаментальное
РНФ
Ин-т истории и социальных наук
русской истории
24
Петербургские пригороды: природа и люди
Мартынов Василий Львович
Фундаментальное
РНФ/СНФ
Ф-т географии
экономической географии
25
Перспективы оптимизации управления информационными потоками в системе образования Санкт-Петербурга в интересах сокращения экономических и социальных потерь
Осипов Александр Михайлович
Фундаментальное
РНФ/СНФ
Ин-т истории и социальных наук
-
26
Клеточные иммунные реакции гастропод на трематодную инвазию
Токмакова Арина Сергеевна
Фундаментальное
РНФ
Ф-т биологии
зоологии и генетики
27
Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа
Углова Анна Борисовна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т психологии
психологии профессиональной деятельности
28
Аспектуальные деривации русского глагола: продуктивность и грамматическое поведение
Чуйкова Оксана Юрьевна
Фундаментальное
РНФ
Ин-т иностранных языков
Центр технологий обучения иностранным языкам/ Лаборатория устной речи
29
Атлас «Великие русские географические открытия (XVIII - начало XX вв.)
Копелев Дмитрий Николаевич
Прикладное
ВОО «Русское географическое общество»
Ин-т истории и социальных наук
истории
30
Клуб межкультурного диалога “Русский Шанхай – китайский Петербург”
Морозова Валентина Сергеевна
Прикладное
Фонд «Русский мир»
Ин-т востоковедения
китайской филологии
31
Пирролидонкарбоксилаты как ключевые структуры в синтезе новых замещённых ГАМК, Глу и a-пирролидона
Остроглядов Евгений Сергеевич
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР молодых ученых)
Ф-т химии
органической химии
32
Постоянные судебные комиссии по уголовным делам (quaestiones perpetuae) и римское общество в период Республики (149–44 гг. до н.э.)
Хрусталёв Вячеслав Константинович
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР молодых ученых)
Ин-т истории и социальных наук
всеобщей истории
33
Коммуникативный подход к профессиональной подготовке в педагогическом вузе
Примчук Надежда Викторовна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР молодых ученых)
Ин-т педагогики
теории и истории педагогики
34
Влияние деформации на параметры носителей заряда в пленках системы висмут сурьма
Суслов Антон Владимирович
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР молодых ученых)
Ин-т физики
НИИ физики
35
Отношение к жизни и смерти на разных этапах жизненного пути личности
Баканова Анастасия Александровна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР молодых ученых)
Ин-т психологии
клинической психологии и психологической помощи
36
Синергетический основы социально-педагогической деятельности в условиях изменений социокультурной среды
Абашина Анна Дмитриевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т педагогики
теории и методики воспитания и социализации
37
Генезис российской культурологии: формирование научно-исследовательской программы и эпистемологические основания изучения
Бондарев Алексей Владимирович
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т философии человека
теории и истории культуры
38
Дидактическая значимость орнамента как элемента содержания художественного образования, формирующего все уровни компетентности педагога-художника
Векслер Анна Кирилловна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т художественного образования
декоративного искусства и дизайна
39
Педагогическая диагностика самоопределения ученика в профессиональной деятельности педагога основной школы
Гутник Ирина Юрьевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т педагогики
педагогики школы
40
Механизмы влияния исполнительных функций на эффективность обучения дошкольников и школьников на разных этапах образовательного процесса
Дунаевская Эльвира Брониславовна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т детства
возрастной психологии и педагогики семьи
41
Визуальная экология в теории и практике современной медиакультуры
Колесникова Дарья Алексеевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т философии человека
связей с общественностью и рекламы
42
Исследование речемыслительной деятельности дошкольников с дизонтогенезом речевого и психического развития в аспекте учёта особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного дошкольного образования
Лебедева Ирина Николаевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР ученых - кандидатов наук)
Ин-т дефектологического образования и реабилитации
логопедии
43
Универсальные и лингвоспецифические механизмы иноязычного описания русской культуры: исследование на основе сравнительных корпусов на финском, японском и английском языках
Белоглазова Елена Владимировна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)
Ин-т иностранных языков
английского языка для профессиональной коммуникации
44
Иммерсивный опыт как категория культуры информационного общества
Венкова Алина Владимировна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)
Ин-т философии человека
теории и истории культуры
45
Карбонилсодержащие 2-нитрофуран-3-карбоксилаты: синтез, взаимодействие с N-нуклеофилами и биологически активные свойства, в том числе антибактериальные, получаемых функционализированных гетероциклов
Макаренко Сергей Валентинович
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)
Ф-т химии
органической химии
46
Искусство и повседневность в интегративной системе современного образования
Сапанжа Ольга Сергеевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)
Ин-т художественного образования
искусствоведения и педагогики искусства
47
Маргинальность и модусы инклюзии в современной культуре
Суворова Анна Александровна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)
Ин-т философии человека
теории и истории культуры
48
Воспитывающий потенциал литературной цитаты: языковой, методический, эстетический аспекты
Ядровская Елена Робертовна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)
Филологический ф-т
образовательных технологий в филологии
49
Разработка учебно-методических материалов для новой магистерской программы на английском языке «Сравнительные исследования в образовании: кейс России (Comparative Studies in Education: Russian Case)»
Артемьева Татьяна Владимировна
Прикладное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)
Ин-т философии человека
теории и истории культуры
50
Разработка электронного высокотехнологичного учебно-методического комплекса «Guide to Academic Writing and Public Speaking» по дисциплине «Академическое письмо и деловая коммуникация на иностранном языке» для неязыковых направлений нового поколения магистратуры
Киселева Маргарита Владимировна
Прикладное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)
Ин-т иностранных языков
английского языка для профессиональной коммуникации
51
Учебно-методическое обеспечение модуля «Теоретические основы психологического сопровождения становления личности» и модуля «Личность в современном обществе» образовательной программы магистратуры «Психологическое сопровождение становления личности в образовании»
Коржова Елена Юрьевна
Прикладное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)
Ин-т психологии
общей и социальной психологии
52
Учебно-методический комплекс для реализации дисциплин новой образовательной программы магистратуры 44.04.03 Специальное (дефектологическое)образование, Направленность (профиль): Дошкольное образование детей с нарушением слуха, связанных с овладением специфическими средствами общения с лицами, имеющими нарушения слуха
Красильникова Ольга Александровна
Прикладное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)
Ин-т дефектологического образования и реабилитации
сурдопедагогики
53
Разработка учебно-методического обеспечения англоязычной образовательной программы магистратуры «Теория и практика лингвистических исследований», направление «Лингвистика»
Щирова Ирина Александровна
Прикладное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)
Ин-т иностранных языков
английской филологии
54
Архитектоника университетского образования и идеи русского космизма: диалог ценностей и смысловые константы в постглобальном мире
Грякалов Алексей Алексеевич
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т философии человека
философской антропологии и истории философии
55
Когнитивные факторы эффективного усвоения учебного материала в образовательном процессе, реализуемом с применением цифровых образовательных технологий
Панферов Владимир Николаевич
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т психологии
общей и социальной психологии
56
Цифровая антропология как методологическое основание исследования новых социальных отношений и учебных практик в образовании
Пискунова Елена Витальевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т педагогики
педагогики школы
57
Электронно-микроскопические исследования структуры и сегнетоэлектрических свойств тонких плёнок твердых растворов цирконата-титаната свинца в области морфотропной фазовой границы, полученных методом высокочастотного магнетронного распыления, для устройств микроэлектромеханики
Пронин Владимир Петрович
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т физики
теоретической физики и астрономии
58
Влияние цифровизации на символические сценарии социального поведения
Соколов Роман Александрович
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т истории и социальных наук
истории России с древнейших времен до начала XIX века
59
Научно-методическое обеспечение проектирования эффективных моделей взаимодействия педагогических вузов и региональных систем образования
Спасская Елена Борисовна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т детства
дошкольной педагогики
60
Социальный капитал как фактор инновационного развития школы: механизмы влияния и способы оценки
Трапицын Сергей Юрьевич
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)
Ин-т экономики и управления
управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления
61
Интегрированная оценка компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования
Батракова Инесса Сергеевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т педагогики
кафедры теории и методики непрерывного педагогического образования
62
Рекомендации по разработке модели нелинейного построения учебного расписания для студентов педагогического вуза и сопровождению его реализации в условиях смешанного обучения
Боровик Людмила Константиновна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т педагогики
кафедры теории и методики непрерывного педагогического образования
63
Использование ресурсов технопарка в общепрофессиональной подготовке будущих учителей
Вахитова Лидия Рустамовна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т экономики и управления
кафедры экономической теории и экономического образования
64
Комплексный подход к организации оценки компетенций как результат профессионального становления студентов в условиях высшего образования
Гогоберидзе Александра Гививна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т дества
дошкольной педагогики
65
Включение будущих педагогов в решение образовательных задач региона по организации деятельности классов психолого-педагогической направленности
Кочетова Анна Александровна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т педагогики
кафедры педагогики школы
66
Разработка модели студенческого фитнес-клуба на основе самоуправления как средство формирования профессиональных компетенций студентов института физической культуры и спорта в процессе внеучебной деятельности
Кузьмина Светлана Владимировна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т физической культуры и спорта
кафедры гимнастики и фитнес-технологий
67
Стратегия и практики развития образовательной системы РГПУ им. А. И Герцена во внеучебной научной деятельности студентов в области профессионального самоопределения и патриотического воспитания
Окладникова Елена Алексеевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т истории и социальных наук
кафедры социологии
68
Формирование мировоззрения и систематических представлений о сущности и динамике развития Российской цивилизации и государственности как фундаментальных составляющих общеобразовательной подготовки студентов при изучении дисциплины
Романенко Инна Борисовна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т философии человека
кафедра философии
69
Студенческие сообщества как пространство патриотического воспитания
Суворова Светлана Анатольевна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т педагогики
кафедры педагогики школы
70
Региональный историко-педагогический контент в содержании и организации научно-исследовательской работы студентов педагогических вузов
Федорова Наталья Михайловна
Фундаментальное
Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку актуальных задач)
Ин-т педагогики
кафедра истории педагогики и образования
71
Радиоуглеродный анализ органогенных образцов из раскопок средневекового городища в Серпуховском ГО Московской обл.
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (АНО «Центр палеоэтнологических исследований», г. Одинцово)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
72
Радиоуглеродное датирование дерева из археологических памятников в окрестностях г. Саранска
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ООО "Ростр", г. Саранск)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
73
Радиоуглеродное датирование керамики со стоянки Долговское
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ООО "МЦАИ", г. Тамбов)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
74
Образовательные практики раннего развития: обзор решений, анализ потребностей, формирование предложений
Гогоберидзе Александра Гививна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ООО "Сберобразование", г. Москва)
Ин-т детства
дошкольного образования
75
Радиоуглеродное исследование кости мамонта
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ИП Косович, г. Волжский)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
76
Радиоуглеродный анализ мореного дуба
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ООО «Мечта Крестьянина», Республика Мордовия, с. Атюрьево)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
77
Радиоуглеродное датирование образцов из археологического раскопа ул. Кожевенная, 3/1
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ООО «КАНТ», г. Санкт-Петербург)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
78
Радиоуглеродный анализ образцов древесины из раскопа археологического памятника «Достопримечательное место «Культурный слой Сургута
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ООО «НПО «Северная археология-1», г. Нефтеюганск)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
79
Проведение радиоуглеродного анализа образцов (дерева) из неолитических памятников Днепро-Двинского междуречья
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с юр. лицами (ФГБУК «Государственный Эрмитаж», г. Санкт-Петербург)
Ф-т географии
геологии и геоэкологии
80
Радиоуглеродное датирование двух костяков из Ромашкинского городища (г. Толкиш)
Кулькова Марианна Алексеевна
Прикладное
хоз. договор с физ. лицами
Ф-т географии
геологии и геоэкологии