Проекты, реализованные
                РГПУ им. А. И. Герцена в 2023 году

Название

Руководитель

Вид исследования

Источник финансирования

Факультет/институт

Кафедра

1  

Исследование влияния результатов освоения дополнительных профессиональных программ на профессиональную деятельность педагога

Пискунова Елена Витальевна

Прикладное

Министерство просвещения РФ

Ин-т педагогики

педагогики школы

2

Проектирование современных инструментов оценки качества подготовки выпускников педагогического университета с учетом результатов мониторинга потребности образовательных учреждений региона

Писарева Светлана Анатольевна

Прикладное

Министерство просвещения РФ

Ин-т педагогики

теории и методики непрерывного педагогического образования

3

Эволюция озерного осадконакопления в условиях меняющегося климата: позднеплейстоценовое и современное озерное осадконакопление в гляциальных и перигляциальных условиях (по данным из озер полярных регионов (Антарктика и Арктика) и озер Восточно-Европейской равнины)

Субетто Дмитрий Александрович

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ф-т географии

4

Функциональные материалы на основе низкоразмерных, слоистых и композитных структур

Грабов Владимир Минович (Гороховатский Юрий Андреевич)

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ин-т физики

общей и экспериментальной физики

5

Функционализированные карбо- и нитроэтены как стартовые реагенты в процессах формирования потенциально биологически активных гетероциклических систем

Макаренко Сергей Валентинович

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ф-т химии

химии

6

Современные практики содействия самоопределению школьников на основе взаимодействия общего и дополнительного образования

Тряпицына Алла Прокофьевна

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ин-т педагогики

7

Научно-методическое сопровождение разработки содержания и подготовки учебных пособий для вузов по родным языкам, фольклору, литературе и культуре коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

Писарева Светлана Анатольевна

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ин-т педагогики
Ин-т народов Севера

теории и методики непрерывного педагогического образования
алтайских языков, фольклора и литературы

8

 

Структурные модели и типы ономастических единиц в языках коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока

 

Мызников Сергей Алексеевич

 

Фундаментальное

 

Министерство просвещения РФ

 

Ин-т народов Севера

 

уральских языков, фольклора и литературы

9

Инклюзивные диспозиции педагогов общеобразовательных организаций

Кантор Виталий Зорахович

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ин-т дефектологического образования и реабилитации

основ дефектологии и реабилитологии

10

Анализ специфичности иммунного ответа моллюсков на трематодную инвазию

Атаев Геннадий Леонидович

Фундаментальное

Министерство просвещения РФ

Ф-т биологии

зоологии и генетики

11

Проведение повышения квалификации педагогических работников (в том числе воспитателей, управленческого персонала) организаций, реализующих программы дошкольного образования, по компетенциям необходимым для работы с детьми раннего и дошкольного возраста

Езопова Светлана Александровна

Прикладное

Министерство просвещения РФ

Ин-т детства

дошкольного образования

12

Оказание услуг по подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан

Костикова Наталья Анатольевна

Прикладное

Гос.контракт 
Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области

Выборгский филиал

13

Оказание услуг по реализации проекта «Школа мигранта. Добро пожаловать в Ленинградскую область»

Железнякова Елена Алексеевна

Прикладное

Гос.контракт 
Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области

Филологический ф-т

межкультурной коммуникации

14

Прогноз рисков саморазрушающего поведения на основе автоматизированного анализа социокультурных ценностей молодежи в социальных сетях

Углова Анна Борисовна

Фундаментальное

Грант Президента РФ

Ин-т психологии

психологии профессиональной деятельности

15

Размерные эффекты в ультратонких пленках висмута и висмут-сурьма

Суслов Антон Владимирович

Фундаментальное

РНФ

Ин-т физики

16

Квантовые массовые расчеты характеристик неупругих процессов при столкновениях с водородом

Беляев Андрей Константинович

Фундаментальное

РНФ

Ин-т физики

теоретической физики и астрономии

17

Реконструкция изменения климата и природных условий Западного сектора Антарктики (о. Кинг Джордж) в голоцене

Веркулич Сергей Романович

Фундаментальное

РНФ

Ф-т географии

физической географии и природопользования

18

Эоловый морфолитогенез восточного побережья Белого моря в голоцене

Репкина Татьяна Юрьевна

Фундаментальное

РНФ

Ф-т географии

физической географии и природопользования

19

Рукописи князя Д. А. Голицына (1734–1803), посвященные вопросам изобразительного искусства. Полная расшифровка, научный комментарий и подготовка к изданию

Сечин Александр Георгиевич

Фундаментальное

РНФ

Ин-т художественного образования

искусствоведения и педагогики искусства

20

Альтернативные практики в сфере здоровья и психологического благополучия: востребованность и социально-психологические предикторы

Антонова Наталия Александровна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т психологии

21

Гипотеза сверхтяжёлых частиц тёмной материи и её следствия в физике высоких энергий вблизи черных дыр и в ранней Вселенной

Гриб Андрей Анатольевич

Фундаментальное

РНФ

Ин-т физики

теоретической физики и астрономии

22

Молекулярные механизмы защитных реакций брюхоногих моллюсков

Атаев Геннадий Леонидович

Фундаментальное

РНФ/СНФ

Ф-т биологии

зоологии

23

Критические рубежи и палеоклиматические события позднего плейстоцена и голоцена и их роль в формировании природно-культурных ландшафтов юго-восточной Прибалтики

Дружинина Ольга Александровна

Фундаментальное

РНФ

Ф-т географии

лаборатория рационального природопользования

24

Культурно-исторические процессы и палеосреда в позднем бронзовом - раннем железном веке Северо-Западного Причерноморья: междисциплинарный подход

Кулькова Марианна Алексеевна

Фундаментальное

РНФ

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

25

Образы врага в массовой культуре Холодной войны: содержание, современная рецепция и использование в символической политике России и США

Рябов Олег Вячеславович

Фундаментальное

РНФ

Ин-т истории и социальных наук

26

Первопринципный дизайн функциональных халькогенидных двумерных полупроводников для устройств нано- и оптоэлектроники, включая гибкую электронику

Колобов Александр Владимирович

Фундаментальное

РНФ

Ин-т физики

27.  

Клеточные иммунные реакции гастропод на трематодную инвазию

Токмакова Арина Сергеевна

Фундаментальное

РНФ

Ф-т биологии

зоологии

28

Конструктивные и деструктивные коммуникативные практики специалистов помогающих профессий в цифровых медиа

Углова Анна Борисовна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т психологии

психологии профессиональной деятельности

29

Экологическая составляющая языковой картины мира российских студентов: диахронический аспект

Васильева Галина Михайловна

Фундаментальное

РНФ

Филологический ф-т

межкультурной коммуникации

30

Экологическая безопасность подземного пространства городских территорий, отягощенных накопленным вредом окружающей среде

Дрегуло Андрей Михайлович

Фундаментальное

РНФ

Ф-т географии

31

«Имперский поворот» 1820 – 1850-х годов и создание Русского географического общества

Копелев Дмитрий Николаевич

Фундаментальное

РНФ

Ин-т истории и социальных наук

истории

32

Постопекунская семья: психологические особенности и модель сопровождения

Коржова Елена Юрьевна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т психологии

психологии человека

33

Конструктивный патриотизм в структуре социальных установок подростков с различными траекториями взросления

Микляева Анастасия Владимировна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т психологии

психологии человека

34

Разработка психофизиологического подхода к созданию нормативов пребывания дошкольника в цифровом пространстве и создание модели когнитивного развития дошкольника в цифровой среде

Николаева Елена Ивановна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т детства

возрастной психологии и педагогики семьи

35

Восточные мистико-религиозные учения в России в XVIII – XXI вв.: проблемы интерпретации и рецепции

Пахомов Сергей Владимирович

Фундаментальное

РНФ

Ин-т философии человека

философской антропологии и истории философии

36

Психолого-педагогический потенциал мобильных устройств обучающихся в школьном образовательном пространстве

Проект Юлия Львовна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т психологии

психологии профессиональной деятельности

37

Язык русских военных уставов XVII века

Руднев Дмитрий Владимирович

Фундаментальное

РНФ

Филологический ф-т

русского языка

38

Возраст и власть. Возрастная стереотипизация в современной российской политике

Рябова Татьяна Борисовна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т истории и социальных наук

политологии

39

 

Петербургские пригороды: природа и люди

Мартынов Василий Львович

Фундаментальное

РНФ/СНФ

Ф-т географии

экономической географии

40

 

Перспективы оптимизации управления информационными потоками в системе образования Санкт-Петербурга в интересах сокращения экономических и социальных потерь

Осипов Александр Михайлович

Фундаментальное

РНФ/СНФ

Ин-т истории и социальных наук

41

Предприятия художественной промышленности Ленинграда 1940-1960-х гг. и их роль в формировании жизненной среды

Сапанжа Ольга Сергеевна

Фундаментальное

РНФ

Ин-т художественного образования

искусствоведения и педагогики искусства

42

Электронная система адаптивного тестирования образовательных результатов по математике, информатике и предметам естественно-научного цикла на основе когнитивных особенностей обучающихся

Снегурова Виктория Игоревна

Фундаментальное

РФФИ

Ф-т математики

43

Информационная антропология как методологическое основание сопровождения образовательного процесса в метапредметном поле цифрового контента

Пискунова Елена Витальевна

Фундаментальное

РФФИ

Ин-т педагогики

дидактики

44

Изучение терминологических подсистем современных школьных учебников на русском языке с помощью моделей анализа семантики естественных языков Word2Vec и нейронных сетей

Монахов Сергей Игоревич

Фундаментальное

РФФИ

НИЛ перспективных проектов в образовании

45

Трансформация средств психолого-педагогической поддержки развития ученика в условиях цифровизации образовательной среды

Писарева Светлана Анатольевна

Фундаментальное

РФФИ

Ин-т педагогики

теории и истории педагогики

46

Эффективные стратегии онлайн-поиска информации детьми и подростками в процессе решения учебных задач: когнитивные и психофизиологические механизмы

Микляева Анастасия Владимировна

Фундаментальное

РФФИ

Ин-т психологии

психологии человека

47

 

Управление стабильностью аморфной фазы и способностью к фотостимулированной модификации свойств гибридных аморфных халькогенидов путем контроля концентрации неподеленных электронных пар

 

Колобов Александр Владимирович

Фундаментальное

РФФИ «Чехия-2019»

Ин-т физики

физической электроники

48

Реконструкция изменения уровня Псковско-Чудского озера в позднем плейстоцене и голоцене

Кублицкий Юрий Анатольевич

Фундаментальное

ВОО «Русское географическое общество»

Ф-т географии

физической географии и природопользования

49

Атлас: Великие русские географические открытия (XVIII – XIX вв.)

Копелев Дмитрий Николаевич

Фундаментальное

ВОО «Русское географическое общество»

Ин-т истории и социальных наук

истории

50

Тайна островов Фаддея

Окладникова Елена Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с физическими лицами

Ин-т истории и социальных наук

социологии

51

Социальный и исторический ландшафты Демянска и его окрестностей в военный период (1930-1945 гг.)

Окладникова Елена Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с физическими лицами

Ин-т истории и социальных наук

социологии

52

Радиоуглеродный анализ серии костных образцов из древних погребений

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами: СПГСУ

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

53.  

Геохимический анализ образцов керамики со стоянки Долгое

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами: ООО «Археологический парк «Аргамач»

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

54

Геохимический анализ образцов с памятников археологии Липецкой области

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами: ООО «Археологические исследования»

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

55

Радиоуглеродный анализ образцов с поселения Горожане

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (ООО «ПОАЭ», Псковская обл.)

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

56

Радиоуглеродный анализ образца древесины корабля

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (ООО ОКПП «Диво»)

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

57

Геохимические исследования отложений культурного слоя одиночного кургана у дер. Сертея

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (ФГБУК "Государственный Эрмитаж")

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

58

Радиоуглеродный анализ органогенных образцов из раскопок средневекового городища в Серпуховском ГО Московской обл.

Кулькова Марианна Алексеевна

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (АНО «Центр палеоэтнологических исследований»)

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

59

Анализ стратиграфической колонки неолитического поселения Сертея II

Кублицкий Юрий Анатольевич

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (ФГБУК "Государственный Эрмитаж")

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

60

Реализация курса образовательного модуля для школьников в рамках сетевой программы среднего общего образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Кочетова Анна Александровна

 

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО")

Ин-т педагогики

педагогики школы

61.  

Радиоуглеродное датирование дерева из археологических памятников в окрестностях г. Саранска

Кулькова Марианна Алексеевна

 

Прикладное

хоз. договор с юр. лицами (ООО "Ростр")

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

62

Финно-угорская фитонимия. Сравнительное исследование.

Бродский Игорь Вадимович

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т народов Севера

уральских языков, фольклора и литературы

63

Геохимическая индикация палеоэкологических условий позднемелового биотического кризиса по результатам изучения мел-палеогеновых геологических разрезов

Егоров Павел Игоревич

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ф-т географии

геологии и геоэкологии

64

Реконструкция развития водных бассейнов в восточной периферийной части Фенноскандинавского щита (Балтийского, Белого и Баренцева морей и Ладожского и Онежского озер) в позднем неоплейстоцене и голоцене по результатам палеолимнологических и геоморфологических исследований изолированных бассейнов

 

Кублицкий Юрий Анатольевич

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ф-т географии

 

физической географии и природопользования

65

Борьба за морское господство на заре эпохи Великих географических открытий: кругосветные экспедиции XVI века

Михеев Дмитрий Владимирович

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т истории и социальных наук

всеобщей истории

66

Пирролидонкарбоксилаты как ключевые структуры в синтезе новых замещённых ГАМК, Глу и a-пирролидона

Остроглядов Евгений Сергеевич

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ф-т химии

органической химии

67

Постоянные судебные комиссии по уголовным делам (quaestiones perpetuae) и римское общество в период Республики (149–44 гг. до н.э.)

Хрусталёв Вячеслав Константинович

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т истории и социальных наук

всеобщей истории

68

Профессиональное воспитание будущих педагогов в условиях цифровой трансформации образовательной среды современного университета

Яковлева Ольга Валерьевна

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т информационных технологий и технологического образования

цифрового образования

69

Оптимизация обучения детей мигрантов младшего школьного возраста русскому языку как неродному

Железнякова Елена Алексеевна

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Филологический ф-т

межкультурной коммуникации

70.  

Алкил-3-нитро- и 3-бром-3-нитроакрилаты в синтезе карбо- и гетероциклических систем

Пелипко Василий Васильевич

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ф-т химии

лаборатория нитросоединений

71

Коммуникативный подход к профессиональной подготовке в педагогическом вузе

Примчук Надежда Викторовна

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т педагогики

теории и истории педагогики

72

Влияние деформации на параметры носителей заряда в пленках системы висмут сурьма

Суслов Антон Владимирович

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т физики

73

Отношение к жизни и смерти на разных этапах жизненного пути личности

Баканова Анастасия Александровна

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т психологии

клинической психологии и психологической помощи

74

Реинтерпретация национальных символов: опыт стран Латинской Америки

Клещенко Людмила Леонидовна

Фундаментальное

НИР молодых ученых РГПУ

Ин-т истории и социальных наук

политологии

75

Синергетический основы социально-педагогической деятельности в условиях изменений социокультурной среды

Абашина Анна Дмитриевна

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т педагогики

теории и методики воспитания и социализации

76

Генезис российской культурологии: формирование научно-исследовательской программы и эпистемологические основания изучения

Бондарев Алексей Владимирович

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т философии человека

теории и истории культуры

77

Дидактическая значимость орнамента как элемента содержания художественного образования, формирующего все уровни компетентности педагога-художника

Векслер Анна Кирилловна

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т художественного образования

декоративного искусства и дизайна

78

Педагогическая диагностика самоопределения ученика в профессиональной деятельности педагога основной школы

Гутник Ирина Юрьевна

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т педагогики

педагогики школы

79

Механизмы влияния исполнительных функций на эффективность обучения дошкольников и школьников  на разных этапах образовательного процесса

Дунаевская Эльвира Брониславовна

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т детства

возрастной психологии и педагогии семьи

80

Визуальная экология в теории и практике современной медиакультуры

Колесникова Дарья Алексеевна

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т философии человека

связей с общественностью и рекламы

81

Исследование речемыслительной деятельности дошкольников с дизонтогенезом речевого и психического развития в аспекте учёта особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального и инклюзивного дошкольного образования

Лебедева Ирина Николаевна

Фундаментальное

НИР ученых РГПУ – кандидатов наук

Ин-т дефектологического образования и реабилитации

логопедии

82

Универсальные и лингвоспецифические механизмы иноязычного описания русской культуры: исследование на основе сравнительных корпусов на финском, японском и английском языках

Белоглазова Елена Владимировна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Ин-т иностранных языков

английского языка для профессиональной коммуникации

83

Иммерсивный опыт как категория культуры информационного общества

Венкова Алина Владимировна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Ин-т философии человека

теории и истории культуры

84

Карбонилсодержащие 2-нитрофуран-3-карбоксилаты: синтез, взаимодействие с N-нуклеофилами и биологически активные свойства, в том числе антибактериальные, получаемых функционализированных гетероциклов

Макаренко Сергей Валентинович

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Ф-т химии

органической химии

85

Искусство и повседневность в интегративной системе современного образования

Сапанжа Ольга Сергеевна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Ин-т художественного образования

искусствоведения и педагогики искусства

86

Маргинальность и модусы инклюзии в современной культуре

Суворова Анна Александровна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Ин-т философии человека

теории и истории культуры

87

Институциональные функции Всемирного наследия: образование и просвещение

Сухоруков Вячеслав Дмитриевич

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Ф-т географии

методики обучения географии и краеведению

88

Воспитывающий потенциал литературной цитаты: языковой, методический, эстетический аспекты

Ядровская Елена Робертовна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (перспективные НИР)

Филологический ф-т

образовательных технологий в филологии

89

Архитектоника университетского образования и идеи русского космизма: диалог ценностей и смысловые константы в постглобальном мире

Грякалов Алексей Алексеевич

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т философии человека

философской антропологии и истории философии

90

Когнитивные факторы эффективного усвоения учебного материала в образовательном процессе, реализуемом с применением цифровых образовательных технологий

Панферов Владимир Николаевич

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т психологии

общей и социальной психологии

91

Цифровая антропология как методологическое основание исследования новых социальных отношений и учебных практик в образовании

Пискунова Елена Витальевна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т педагогики

педагогики школы

92

Электронно-микроскопические исследования структуры и сегнетоэлектрических свойств тонких плёнок твердых растворов цирконата-титаната свинца в области морфотропной фазовой границы, полученных методом высокочастотного магнетронного распыления, для устройств микроэлектромеханики

Пронин Владимир Петрович

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т физики

теоретической физики и астрономии

93

Влияние цифровизации на символические сценарии социального поведения

Соколов Роман Александрович

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т истории и социальных наук

истории России с древнейших времен до начала XIX века

94

Научно-методическое обеспечение проектирования эффективных моделей взаимодействия педагогических вузов и региональных систем образования

Спасская Елена Борисовна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т детства

дошкольной педагогики

95

Социальный капитал как фактор инновационного развития школы: механизмы влияния и способы оценки

Трапицын Сергей Юрьевич

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (поддержка научных групп)

Ин-т экономики и управления

управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления

96

Рекомендации по проектированию и использованию ресурсов электронной информационно-образовательной среды вуза

Власова Елена Зотиковна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ин-т информационных технологий и технологического образования

информационных технологий и электронного обучения

97

Философско-антропологические исследования в образовании. Подготовка проекта и рукописи учебника «Философия» для бакалавриата педагогических университетов

Воскресенский Алексей Александрович

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ин-т философии человека

философской антропологии и истории философии

98

Рекомендации для проектирования системы практической подготовки обучающихся при реализации ОПОП

Елизарова Людмила Вячеславовна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ин-т иностранных языков

перевода

99

Государственная итоговая аттестация: новые форматы экзамена и виды выпускных квалификационных работ

Ермакова Анна Сергеевна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ф-т биологии

методики обучения биологии и экологии

100

Рекомендации по разработке оценочных материалов образовательной программы с учетом требований аккредитационного мониторинга

Калабина Инна Александровна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

 

Ин-т детства

возрастной психологии и педагогики семьи

101

Модель сопряженной образовательной программы магистратуры–аспирантуры для подготовки кадров высшей квалификации по педагогическим и психологическим наукам

Микляева Анастасия Владимировна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ин-т психологии

общей и социальной психологии

102

Рекомендации по разработке практических заданий с педагогической направленностью для студентов бакалавриата и сопровождению их реализации с использованием ресурсов технопарка

Примчук Надежда Викторовна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ин-т педагогики

теории и методики непрерывного педагогического образования

103 

Разработка модели формирования мотивации к научно-исследовательской деятельности обучающихся вузов и оценка ее результативности

Сайкина Елена Гавриловна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ин-т физической культуры и спорта

гимнастики и фитнес-технологий

104

Разработка оригинал макета книги «Профориентационный атлас Санкт-Петербурга» как комплексного географического атласа справочника и средства профессиональной ориентации старших школьников

Субетто Дмитрий Александрович

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР для решения актуальных задач)

Ф-т географии

физической географии и природопользования

105

Разработка учебно-методических материалов для новой магистерской программы на английском языке «Сравнительные исследования в образовании: кейс России (Comparative Studies in Education: Russian Case)»

Артемьева Татьяна Владимировна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)

 

Ин-т философии человека

теории и истории культуры

106

Разработка электронного высокотехнологичного учебно-методического комплекса «Guide to Academic Writing and Public Speaking» по дисциплине «Академическое письмо и деловая коммуникация на иностранном языке» для неязыковых направлений нового поколения магистратуры

Киселева Маргарита Владимировна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)

Ин-т иностранных языков

английского языка для профессиональной коммуникации

107 

Учебно-методическое обеспечение модуля «Теоретические основы психологического сопровождения становления личности» и модуля «Личность в современном обществе» образовательной программы магистратуры «Психологическое сопровождение становления личности в образовании»

Коржова Елена Юрьевна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)

Ин-т психологии

общей и социальной психологии

108

Учебно-методический комплекс для реализации дисциплин новой образовательной программы магистратуры 44.04.03 Специальное (дефектологическое)образование, Направленность (профиль): Дошкольное образование детей с нарушением слуха, связанных с овладением специфическими средствами общения с лицами, имеющими нарушения слуха

Красильникова Ольга Александровна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)

Ин-т дефектологического образования и реабилитации

сурдопедагогики

109

Разработка учебно-методического обеспечения англоязычной образовательной программы магистратуры «Теория и практика лингвистических исследований», направление «Лингвистика»

Щирова Ирина Александровна

Прикладное

Внутренние гранты РГПУ им. А. И. Герцена (НИР на разработку учебно-методического обеспечения)

Ин-т иностранных языков

английской филологии