Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 декабря 2018г.
Публикации РИНЦ:
Публикации ВАК:
Публикации в Web of Science
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2018г.
Публикации в Scopus
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 марта по 19 мая 2018г.
Учебники/учебные пособия:
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 декабря 2017г. по 19 марта 2018г.
Монографии:
Неиндексируемые публикации:
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 декабря 2017г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2017г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 декабря 2016г. по 19 мая 2017г.
Учебники/учебные пособия
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 декабря 2016г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2016г.
Учебники и учебные пособия:
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 апреля по 19 мая 2016г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 марта по 19 апреля 2016г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 февраля по 19 марта 2016г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 января по 19 февраля 2016г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 ноября по 19 декабря 2015г.
Учебные пособия:
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 октября по 19 ноября 2015г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 октября 2015г.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2015г.
Афанасьева А.Б. Этнокультурное образование как феномен культурного поля: монография. – СПб: ГОУ ВПО СПГУТД, 2014.Афанасьева А.Б., Шекалов В.А ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «МУЗЫКА».Начальная школа. 2015. № 2. С. 69-72.Афанасьева А.Б. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «МИР ДЕТСТВА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ» В ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 34-39. Барышева Т.А., Котова С.А., ЛИЧНОСТНОСОЗИДАЮЩАЯ РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 3-10.Барышева Т.А., Малязина М.А СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ В ЗЕРКАЛЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 25-34.Барышева Т.А., Сеничева И.О.ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 51-60.Онищенко Э.В. Граничина О.А. //ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТУДЕНТАМИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ (ИЗ ОПЫТА ИНСТИТУТА ДЕТСТВА РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА) Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 232-239Котова С.А., Онищенко Э.В. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ БАКАЛАВРОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ .//Научное мнение. 2015. № 4-2. С. 133-137.Онищенко Э.В.. ФИЛОСОФСКИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕНОМЕНА ДЕТСТВА КАК СРЕДСТВО ПРИОБЩЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К СУБКУЛЬТУРЕ СОВРЕМЕННОГО РЕБЁНКА.//Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 10-17.Котова С.А., Тютюнник Ю.А.РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 76-80.Мисюкевич А.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДИЗАЙН-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 156-162.Пелих И.Д. ТЕАТРАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ РЕБЁНКА. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 174-177.Пелих И.Д., Ветошкина Т.Г. К ВОПРОСУ ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗА МИРА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 263-267.Пирогова С.В. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ К ИМПРОВИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 188-195.Тургель В.А. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЬМИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО ПОРТРЕТА В ЖИВОПИСИ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 267-273.Тургель В.А., Раздьяконова А.С. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ЭМПАТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 9-10 ЛЕТ. Герценовские чтения. Художественное образование ребёнка. 2015. Т. 1. № 1. С. 274-281.
Афанасьева А.Б. Этнокультурное образование как феномен культурного поля: монография. – СПб: ГОУ ВПО СПГУТД, 2014. – 188 с.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 апреля по 19 мая 2015г.
Афанасьева А.Б. Современные подходы к музыкально-эстетическому развитию ребенка: методологические аспекты на при-мере УМК «Диалог» / Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической (заочной) конференции с международным участием. Ч. 1 – Ульяновск: SIМJET, 2015, с. 140-144 -
Омарбекова С.Т., Афанасьева А.Б. Интерактив-ные игры в освоении дизайн-технологий / Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической (заочной) конференции с международным участием. Ч. 1 – Ульяновск: SIМJET, 2015, с. 217-221 -
Афанасьева А.Б., Елкина К.А. Этнофестиваль в социокультурной среде: проблемы организации и оформления / Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической (заочной) конференции с международным участием. Ч. 2 – Ульяновск: SIМJET, 2015, с. 32- 38 -
Вергелес Г.И., Савинова Л.Ю. Педагогические технологии в подготовке современного учителя начальных классов. — Начальная школа. 2015. № 1. С. 63.
Денисова А.А., Толомеева И.С. Развитие контроля и оценки у младших школьников. // Педагогическая наука и современное образование: сборник статей II Международной научно-практической конференции, посвященной Дню российской науки. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. — Санкт-Петербург, 2015. С. 261-265.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 марта 20 апреля 2015г.
Афанасьева А.Б., Казакова А.А., Кислинская С.А., Костина Л.М., Костюхина М.С., Онищенко Э.В., Петрова Л.И., Пирогова С.В., Писаренко И.А., Савинова Л.Ю., Тургель В.А. Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «этнокалендарь санкт-петербурга, 2015» для учителей 1-4 классов / Санкт-Петербург, 2014.
Афанасьева А.Б. Уроки музыки в УМК «Диалог»: особенности проектирования и организации. В книге: Современное музыкальное образование — 2014 материалы XIII Международной научно-практической конференции. 2014. С. 361-363.
Вергелес ГИ., Санвальд О.В.Развитие коммуникативных умений у тревожных младштих школьников в процессе целенаправленного обучения //Герценовсие чтения.Начальное образование.2015.Т.6.№ 1, С.24-30
Вергелес Г.И. Технологии обучения — основа профессилонеальной компетентности будущего учителя начальных классов ///Герценовсие чтения.Начальное образование.2015.Т.6.№ 1, С.221-226.
Денисова А.А., Толомеева И.С. Мониторинг регулятивных универсальных учебных действий как инструмент принятия эффективных управленческих решений Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 16-23.
Казакова А.А. Содержательно-ценностная составляющая в структуре творческих способностей младших школьников //ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Издательство: ООО ВВМ (Санкт-Петербург)ISSN: 2078-0192. – 364 с. С. 47-54
Онищенко Э.В. Граничина О.А. Оценка качества выпускной квалификационной работы бакалавров: проблемы и пути решения//«Герценовские чтения» Начальное образование, т. 6, вып. 1 – СПб.: Изд-во ВВМ, 2015 – 364с., С. 222-229
Пирогова С.В. Возможности коллективной деятельности в формировании способности к импровизации младших школьников Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 56-61.
Савинова Л.Ю. Подготовка будущего учителя начальных классов к реализации духовно-нравственного развития младших школьников. Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 350-354.
Савинова Л.Ю., Шестакова В.Д . Электронный дневник самонаблюдения как средство формирования готовности младших школьников к самовоспитанию. Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 82-86.
Афанасьева А.Б. Современные подходы к музыкально-эстетическому развитию ребенка: методологические аспекты на при-мере УМК «Диалог» / Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической (заочной) конференции с международным участием. Ч. 1 – Ульяновск: SIМJET, 2015, с. 140-144Омарбекова С.Т., Афанасьева А.Б. Интерактив-ные игры в освоении дизайн-технологий / Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической (заочной) конференции с международным участием. Ч. 1 – Ульяновск: SIМJET, 2015, с. 217-221Афанасьева А.Б., Елкина К.А. Этнофестиваль в социокультурной среде: проблемы организации и оформления / Категория социального в современной психологии и педагогике: материалы 3-й научно-практической (заочной) конференции с международным участием. Ч. 2 – Ульяновск: SIМJET, 2015, с. 32- 38Денисова А.А., Трапезникова Н.Г. (Санкт-Петербург, Россия) Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников с различным уровнем тревожности/Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материа-лы 3-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 19-20 марта 2015 г. в 2 частях / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Часть 1. – Ульяновск: SIMJET, 2015. c/ 170-172Денисова А.А., Назарова Н.Д. Арт-технологии как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников/Креативное образование в 21 веке: теория и практика (материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием) Белгород: Изд-во БГИИК, 2014/ — c. 127-133Казакова А.А., Наумова Н.М., Соловей Т.А. Сетевое взаимодействие как условие оптимизации образовательного процесса в негосударственном образовательном учреждении. //Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС общего образования: сб. науч. статей / под общ.ред. О.Б. Даутовой, И.И. Соколовой. – СПб.: ФБНУ «ИПООВ РАО», 2015. – 386 с. . IBSN 978-5-902064-90-9 С.320-324Котова С. Альбом для супер развития мозга. Тренируем правую и левую руку. — СПБ. Питер, 2015
Онищенко Э.В. Дидактика формирования историко-педагогической культуры будущего учителя в высшей школе (на пути к профессиональному совершенству)// Журнал «Вопросы методики преподавания в ВУЗе», № 3, 2014, СПб.: Изд-во Политехнического университета. С. 124-136.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 февраля по 19 марта 2015г.
Гасникова Т.О. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СПОСОБНОСТИ: ОЦЕНКА И РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ.
Пирогова ВОЗМОЖНОСТИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ СПОСОБНОСТИ К ИМПРОВИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. Герценовские чтения. Начальное образование. 2015. Т. 6. № 1. С. 56-61.С.56-61
Савинова Л.Ю. ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Герценовские чтения Том: 6 Номер: 1 Год: 2015 Страницы: 350-354
Савинова Л.Ю. ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК САМОНАБЛЮДЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К САМОВОСПИТАНИЮ. Герценовские чтения. Том: 6Номер: 1 Год: 2015 Страницы: 82-86
Barysheva/ T.A. Art-iq: structure and diagnostics of a child’s artistic intelligence scientific journal of music art and education world bulletin “musical arts and education of the unesco chair in life-long learning” the journal was founded in 2013 comes out 4 times a year publisher: “mspu” publishing House 2014
Котова С.А. Направления работы школы по укреплению социального здоровья учащихся //На пути к школе здоровья: от международных вызовов к образовательной практике. Мат-лы 3 Всерос.н/пр. конф.27-28 марта 2014г. Ч.1. На пути к школе здоровья: международный и российский опыт. – СПб.: СПб АППО, 2014.- С.88-93.
Котова С.А.Особенности культуры досуга современных педагогов //На пути к школе здоровья: от международных вызовов к образовательной практике. Мат-лы 3 Всерос.н/пр. конф.27-28 марта 2014г. Ч.1. На пути к школе здоровья: международный и российский опыт. – СПб.: СПб АППО, 2014.- С93-98.
Онищенко Э.В. Культура творчества/ Социально-культурное творчество/ММ. Манасеина/ К.Д. Ушинский//Творчество: теория, диагностика, технологии. Словарь справочник / Под общ. Ред. Т. А. Барышевой. — СПб.: Изд–во.ВВМ, 2014.— 380 с.
Вергелес Г.И.Младший школьник: учим учиться (система формирования учекбной деятельности младших школьников.Уч.-метод. Пособие.- 2 изд., перераб.и доп.- СПб., 2015( издательство ВВМ, ISBN 978-5-9651-0892-3)
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 января по 19 февраля 2015г.
Мисюкевич А.Н. Принципы построения учебников «Технология» // Журнал «Начальная школа» №2/2015 (ВАК)
Котова С.А., Савинова Л.Ю. Система электронных портфолио для ступени начального образования.//Труды Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике: в 10 т. Т.4. Часть II. — М.: изд-во РГСУ, 2015. — С.109-117.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 декабря 2014г. по 19 января 2015г.
Котова С.А., Булаева Е.А. (студентка) Организация дистанционного обучения в начальной школе /статья/ Эл. Журнал: Общество: социология, психология, педагогика.- Вып.№ 1, 2015 –5 стр. ISSN 2221–2795 (print), 2223–6430 (online)
Котова С.А. О проблеме дисбаланса в дошкольном и начальном образовании // Академический выпуск, № 2 (25). – СПб.: изд-во СПб АППО. 2014. С.21-27 ISSN — 1998 – 6807 тираж 300 экз.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 ноября по 19 декабря 2014г.
Афанасьева А.Б. Поликультурные аспекты на уроках «Музыка» в УМК «Диалог» / Герценовские чтения. Начальное образование. 2014. Т. 5. № 3. — С. 151 – 156
Барышева, Т.А. Инварианты и индивидуальные вариации в структуре креативности [Текст] /Т.А. Барышева// Вестник психофизиологии – СПб: изд-во НПЦ «ПСН», 2014.- №3. — С.15-21
Публикации в в Web of Science:
Барышева, Т.А. Мисюкевич, А С. Арт-коррекция проблемных переживаний младших школьников разных групп здоровья [Текст]/ Т.А. Барышева, А.С. Мисюкевич // Неделя науки СПбГПУ: мат. науч.- пр. конф. с межд. уч. Институт гуманитарного образования СПбГПУ.- СПб.: Изд-во Политехн. Ун-та,2014.- С.293-296.
Barusheva, T., Noskova, T., Pavlova, T. The development of kreativivy of studens in e-learnins [Текст]/ T. Barusheva, T. Noskova, T. Pavlova //International multidisciplionary scientific conferences on social sciences 3-9 september 2014/Bulgaria Conferences on social sciences - Bulgaria, Sofia: STEP92 Tehnology Ltd. — P. 935-942
Афанасьева А.Б. Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: коллективная монография по материалам III Международной научно-практической конференции. СПб, РГПУ им. А.И. Герцена 29-31 октября 2014 г. – СПб.: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 501 с. Афанасьева А.Б. — член редакционной коллегии, оргкомитета, публикация материалов — с. 24 – 30)
Афанасьева А.Б. Особенности педагогического опыта Ф.А. Рубцова/ Фольклор народов России/ Тезисы Всероссийской научно-метод. конф. (СПб: 27-31 ноября 2014) – СПб: Д-АРТ, 2014. С. 19.
Афанасьева А.Б. Метод диалога культур в презентации календарно-обрядового материала /Фольклор народов России/ Тезисы Всероссийской научно-метод. конф. (СПб: 27-31 ноября 2014) – СПб: Д-АРТ, 2014. С. 23.
Александрова Ю.Н., Афанасьева А.Б. Возрождение этнокультурных ценностей в воспитательном пространстве центра дополнительного образования / Культура России в XXI веке: прошлое в настоящем, настоящее в будущем: материалы IX Всероссийской научной конференции. – СПб: изд. ВШНИ, 2014, с. 59 – 64
Барышева, Т.А. Художественное образование ребенка в современном социокультурном пространстве [Текст] / Т.А.Барышева // Методические рекомендации по работе с комплектом плакатов «Этнокалендарь СПб, 2014» для воспитателей детских дошкольных учреждений – СПб.: ООО «Фрегат», 2014. — С.10-15,
Барышева, Т.А. Гендерные различия в структуре креативности [Текст] / Т.А.Барышева// Психология образования в поликультурном пространстве – Елец: изд-во ЕГУ, 2014. — № 4 — С. Статья ВАК
Гасникова Т.О. Возможности развития гипотетичности как общей творческой способности на уроках изобразительного искусства в начальной школе //Креативное образование в XXI веке: теория и практика (материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием) / Отв. за вып. Н.И. Исаева, С.И. Маматова – Белгород: Изд-во БГИИК, 2014, С. 69-76.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 октября по 19 ноября 2014г.
Афанасьева А.Б. Поликультурные аспекты на уроках «Музыка» в УМК «Диалог» / Герценовские чтения. Начальное образование. 2014. Т. 5. № 3. — С. 151 – 156 (РИНЦ)Вергелес Г.И., Санвальд О.В.. Формирование коммуникативных универ-сальных учебных действий у младших школьников//Герценовские чте-ния.Начальное образование. 2014.Т.5. Выпуск 3 — ,С. 35-43Граничина О.А., Савинова Л.Ю. Десятилетие образования в интересах устойчивого развития: итоги и перспективы.Герценовские чтения. Начальное образование. 2014. Т. 5. № 3. С. 3-8.Савинова Л.Ю. Организация самопознания в развитии духов-но-нравственной культуры младших школьников Герценовские чтения. Начальное образование. 2014. Т. 5. № 3. С. 17-20.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 сентября по 19 октября 2014г.
Мисюкевич А.А.. К вопросу о потенциале гуманитарных дисциплин в си-стеме подготовки бакалавра в техническом вузе //Актуальные вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам Междуна-родной научно-практической конференции 30 сентября 2014 г.: в 11 частях. Часть 2. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2014. 164 с. ISBN 978-5-906766-21-2 ISBN 978-5-906766-23-6 (Часть 2
Котова С.А. Информационная среда начального образования //Научное мнение, № 8, 2014, СПб.Научные школы методических кафедр Герценовского универси-те-та: Сборник научных статей.Вып. 1: Электронное издание. — СПб.:Изд-во РГПУ им. А. И.Герцена, 2014. — 1электронно-оптический диск. ISBN 978–5–8064–1957–7Афанасьева Алла Борисовна (Санкт-Петербург). Взаимодействие культур в музыкально-хореографическом фольклоре Севера и Севе-ро-Запада России: этнокультурологические и этнопедагогические ас-пекты.
Учебные пособия:Материалы к изучению курса «Методология научного исследо-вания. Учебно-методическое пособие для магистрантов педа-гогических ВУЗов. – СПБ.: Изд-во ВВМ, 2012. – 80 с.
Публикационная активность преподавателей кафедры за период с 20 мая по 19 сентября 2014г.
Публикации РИНЦ:Котова С.А. Корпоративное партнерство и коллегиальное решение проблем развития школьников // Известия РГПУ им.А.И.Герцена — № 167, СПб.: изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2014. С.54-62Афанасьева А.Б. Патриотическое воспитание: социокультурные аспекты, технологии реа-лизации. / Категория «социального» в современной педагогике и психологии. – Ульяновск, 2014, с. 114-120.-Денисова А.А., Котова С.А. ВОВЛЕЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИС-СЛЕДОВАНИЯ В сборнике: Непрерывное педагогическое образование в современном мире: от исследовательского поиска к продуктивным решениям. Реализация образовательных программ в образовательной среде вуза сборник статей по материалам научной конфе-ренции. Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, НИИ непрерывного педагогического образования. 2014. С. 109-114.Денисова А.А., Данилова Е.П. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ЗА-СТЕНЧИВЫХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В сборнике: Категория «социального» в современ-ной педагогике и психологииМатериалы 2-й научно-практической конференции (заочной) с международным участием: в 2 частях. Редакционная коллегия: А.Ю. Нагорнова (ответ-ственный редактор), А.Н. Ярыгин, О.И. Донина, Н.И. Мешков, Л.В. Гурылева, Л.И. Еремина. 2014. С. 152-156. —Денисова А.А., Назарова Н.Д.КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ АРТ-ТЕХНОЛОГИЙ В сборнике: Тинэйджеры в современном социуме: инвариантность и лабиринтысборник научных трудов. Санкт-Петербург, 2014. С. 531-536.-
Неиндексируемые публикации:Афанасьева А.Б. Культура – путь в будущее — Педагогика культуры – 2014 – 21 -Котова С.А., Пирогова С.В., Тургель В.А. Педагогическая практика в детском оздорови-тельном лагере: материалы и рекомендации./ под ред. С.А.Котовой – СПб, Изд-во ВВМ, 2014. – 139 с.Николаева Е.И., Котова С.А., Вергунов Е.Г. Психофизиологические методы оценки эффек-тивности процесса обучения // Качество психологического образования: единство теории и практики: коллективная монография/ Под ред Л.И. Боровикова, Д.К. Войтюка. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2014.С. 203-217.Николаева Е.И., Котова С.А., Вергунов Е.Г. Психофизиологические предпосылки успешной адаптации студентов-психологов к учебной деятельности // Качество психологического об-разования: единство теории и практики: коллективная монография/ Под ред Л.И. Борови-кова, Д.К. Войтюка. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2014.С. 218-250.Николаева Е.И., Котова С.А., Вергунов Е.Г. Некоторые закономерности регуляции пси-хоэмоциональных состояний у студентов-психологов // Качество психологического образо-вания: единство теории и практики: коллективная монография/ Под ред Л.И. Боровикова, Д.К. Войтюка. — Новосибирск: Изд-во НИПКиПРО, 2014.С. 251-264.Котова С.А., Пятаков Е.О. На школьном пороге или «непричесанные советы» начинающему психологу // Вестник практической психологии образования. №2 (39) – М., 2014. С.32-39.Котова С.А., Тютюнник Ю.А. Роль и значение примера в формировании культуры здорового питания младших школьников // Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога. Мат-лы VI н/пр. конф. с междунар. уч-ем 4-5 сентября 2014г. – СПб.: ООО «ИТЦ «Символ». 2014. С. 101-105.
Котова С.А., Парамонова Н.В. Формирование нравственного здоровья с помощью личной карточки учащегося // Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога. Мат-лы VI н/пр. конф. с междунар. уч-ем 4-5 сентября 2014г. – СПб.: ООО «ИТЦ «Символ». 2014. С.105-110.
Учебники:Афанасьева А.Б., Шекалов В.А. Музыка. 1 класс. Учебник. — М: Дрофа, 2014Мисюкевич А.Н.и др. Технология. 1 класс (УМК «Диалог»). — М: Дрофа, 2014