Всероссийский конкурс «Вектор качества образования»

Подведены итоги заочного этапа конкурса "Вектор качества образования"

В 2024 году 113 образовательных учреждения из 38 регионов Российской Федерации приняли участие в конкурсе, 11 из них стали финалистами:

  1. Белгородская область, п. Майский. МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области, «Современные форматы развития».
  2. Донецкая Народная Республика, г. Макеевка. МБОУ «Лицей №2 «Престиж» города Макеевки», «Методический кабинет — центр профессионального развития педагога».
  3. Краснодарский край, г. Краснодар. МАОУ муниципального образования город Краснодар Екатерининская гимназия №36, «Школа будущих архитекторов, дизайнеров и урбанистов».
  4. Ленинградская область, г. Светогорск. МБОУ «Средняя общеобразовательная школа г. Светогорска» Выборгского района Ленинградской области, «Школьный ресурс «Чат-центр» — современный инструмент повышения качества образования».
  5. Луганская Народная Республика, г. Луганск. ГБОУ Луганской Народной Республики «Луганский гуманитарно-экономической лицей-интернат, «Лицей как центр развития и самореализации личности».
  6. Новосибирская область, г. Новосибирск. МАОУ города Новосибирска «Гимназия № 3 в Академгородке», «Школа, открытая обществу: сетевое взаимодействие».
  7. Новосибирская область, г. Новосибирск. МАОУ города Новосибирска «Гимназия №14 — образовательный центр «Универсарий», «Модель «Школа – навигатор будущего» — среда возможностей и личностного развития учащихся в координатах XXI века».
  8. Санкт-Петербург. ГБОУ гимназия № 157 Санкт-Петербурга имени принцессы Е.М. Ольденбургской, «Цифровые smart-карты как средство персонификации обучения в основной школе»
  9. Санкт-Петербург. ГБОУ «Инженерно-технологическая школа № 777» Санкт-Петербурга, Модель инженерно-технологической школы: использование возможностей социального партнёрства и сетевого взаимодействия для развития инженерных компетенций школьников, их воспитания и социализации».
  10. Санкт-Петербург. Частное общеобразовательное учреждение «Школа экономики и права», «Управленческая личностно-ориентированная кадровая модель «Корпоративный университет ШЭиП: школа эффективной интенсификации педагога».
  11. Свердловская область, г. Екатеринбург. МАОУ гимназия № 35, «Система социального наставничества МАОУ гимназия № 35 как эффективная форма взаимодействия субъектов образовательного процесса».

«Вектор качества образования» — всероссийский конкурс среди общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество образования. Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучших российских практик по разработке и внедрению инновационных механизмов совершенствования качества общего образования.

Основными организаторами конкурса являются РГПУ им. А. И. Герцена и редакция российского журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». Конкурс проводится при активном участии Комитета по образованию Санкт-Петербурга, администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района и Центра регионального и международного сотрудничества.

Сайт конкурса: https://vko.effektiko.ru/vserossijskij-konkurs-vektor-kachestva-obrazovanija/

«Вектор качества образования» — всероссийский конкурс среди общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество образования. Конкурс проводится в целях выявления и распространения лучших российских практик по разработке и внедрению инновационных механизмов совершенствования качества общего образования.

Основными организаторами конкурса являются РГПУ им. А. И. Герцена и редакция российского журнала «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». Конкурс проводится при активном участии Комитета по образованию Санкт-Петербурга, администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга, ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района и Центра регионального и международного сотрудничества.

Сайт конкурса: https://vko.effektiko.ru/vserossijskij-konkurs-vektor-kachestva-obrazovanija/