Булычева Надежда Константиновна,
к.п.н., преподаватель высшей категории, Колледж МПГУ
Использование приёма анализа и конструирования букв в подготовительный безбуквенный период обучения грамоте
https://www.informio.ru/files/main/documents/2024/11/Bulycheva_Kolledzh_MPGU_Statja.-ispolzovanie-priyoma-analiza-i-konstruirovanija-bukv.pdf
Штильман Наталья Валерьевна,
заместитель директора, к.п.н., преподаватель высшей категории, Колледж МПГУ
«Психология цвета» как образовательный флешмоб
https://www.informio.ru/publications/id7359/Psihologija-cveta-kak-obrazovatelnyi-fleshmob
Психолого-педагогическая поддержка преподавателей при подготовке к демонстрационному экзамену: из опыта работы колледжа Московского педагогического государственного университета
https://phsreda.com/ru/article/113590/discussion_platform
Власенкова Юлия Ивановна,
преподаватель высшей категории, Колледж МПГУ
Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении геометрического материала / С. Л. Артемова, Ю. И. Власенкова // #Ученичество. – 2024. – № 3.
https://tula-uch.ru/fb/Uchenichestvo/2024/%E2%84%963_2024/34/index.html
Громова Мария Денисовна,
преподаватель первой категории, Колледж МПГУ
Особенности формирования основ финансовой грамотности младшего школьника во внеурочной деятельности
https://moluch.ru/archive/509/111743/
Чечельницкая Людмила Александровна,
преподаватель высшей категории, Колледж МПГУ,
Чуйкина Елена Валериевна,
педагог-методист, преподаватель высшей категории, Колледж МПГУ
Из практики проведения уроков русского языка с учетом профессиональной направленности специальности в СПО
https://infourok.ru/iz-praktiki-provedeniya-urokov-russkogo-yazyka-s-uchetom-professionalnoj-napravlennosti-specialnosti-v-spo-6876189.html
Беляева О.А., Цирульникова Е.А. Карта экспресс-оценки рисков и ресурсов личности подростка как инструмент в работе с подростками, демонстрирующими склонность к деструктивным формам поведения // Феномен агрессии в системе ценностей современного общества: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2024. С. 171-183. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_74879823_76383187.pdf
Камакина О.Ю. Психология здоровья младших школьников: монография. - Ярославль:РИО ЯГПУ, 2021. - 183с. ISBN 978-5-00089-520-7
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47690818
Современный младший школьник: Развитие, воспитание, социализация. Выпуск 1 : сборник научных материа- лов к 40-летию кафедры педагогики и психологии начально- го обучения ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / науч. ред. Е. В. Карпова. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2023. − 249 с. ISBN 978-5-00089-669-3
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_59428778_85497720.pdf
Статьи в журналах, включенных в Перечень рецензируемых научных изданий, утвержденный ВАК РФ
Беляева О.А. (2024). Буллинг-поведение младших школьников: реальные риски современной среды начального образования // Психология. Психофизиология, 17(3), 75-86.
URL: https://jpps.susu.ru/jpps/ru/article/view/923
Беляева О.А. Особенности эмоционального отношения младших школьников к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья // Психология образования в поликультурном пространстве. 2024. № 1 (65). С. 6-16.
URL: https://files.elsu.ru/journal/1/2024_1_65/main.pdf
Беляева О. А. Речевая тревожность как психолого-педагогическая проблема современных обучающихся //Системная психология и социология. М.: МГПУ, 2022. № 2 (42). С. 5-14.
URL: https://www.systempsychology.ru/J-rus/Vol42/Sist%20psixologiya%202022%202%20(42).pdf
Беляева О.А. Роль волонтерской деятельности в обеспечении процессов социализации младших школьников //Вестник Череповецкого государственного университета. 2024. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-volonterskoy-deyatelnosti-v-obespechenii-protsessov-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov
Изотова Е.Г. Представления педагогического сообщества о программе развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2024. Т. 30, № 3. С. 159–165
https://vestnik-pip.kosgos.ru/2024-t-30-3/izotova-eg-vestnik-pip-2024-3-ru.html
Изотова Е.Г. Локус контроля как детерминанта профессиональной мотивации будущих педагогических работников // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 2. – 493 с.С. 424 – 427
https://cyberleninka.ru/article/n/lokus-kontrolya-kak-determinanta-professionalnoy-motivatsii-buduschih-pedagogicheskih-rabotnikov
Изотова Е.Г. Внутренняя позиция школьника как показатель развития личностных универсальных учебных действий // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 2. – 493 с.С. 421 – 424
https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrennyaya-pozitsiya-shkolnika-kak-pokazatel-razvitiya-lichnostnyh-universalnyh-uchebnyh-deystviy
Изотова Е.Г. Взаимосвязь психологической адаптации и успеваемости в младшем школьном возрасте // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 2. – 494 с
https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-sotsialno-psihologicheskoy-adaptatsii-i-uspevaemosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste
Изотова Е.Г. Особенности школьной дезадаптации у учеников начальных классов и работа по ее коррекции // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 70. – Ч. 4. – 403 с. С.359-362. ISSN 2311-1305 https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-shkolnoy-dezadaptatsii-u-uchenikov-nachalnyh-klassov-i-rabota-po-ee-korrektsii
Камакина О.Ю. Особенности социально-психологической адаптации младших школьников на ступени основного общего образования //Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 8 (88). С. 192-196. ISSN: 2221-2795
https://archive.dom-hors.ru/nauchniy-zhurnal-obschestvo-sociologiya-psihologiya-pedagogika/2021/8
Камакина О.Ю. Особенности формирования классного коллектива //Азимут научных исследований: педагогика и психология.- Т. 10. № 3 (36), 2021. С. 139-142
DOI 10.26140/anip-2021-1003-0034
ISSN 2712-8474)
https://landrailpip.ru/wp-content/uploads/2023/04/ANI-PiP-2021-3.pdf
Камакина О.Ю. Особенности отношения к здоровью родителей младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2022. Вып.74. Ч.3. С.308-311
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5387/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2074%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203,%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
Камакина О.Ю. Стиль педагогической деятельности учителей начальных классов как детерминанта тревожности младших школьников //Общество: социология, психология, педагогика. 2022. № 7 (99). 196с. С. 74-79
https://dom-hors.ru/nauchniy-zhurnal-obschestvo-sociologiya-psihologiya-pedagogika/2022/7
Камакина О.Ю. Взаимосвязь тревожности и компетентности детей младшего школьного возраста
//Проблемы современного педагогического образования. Ялта: РИО ГПА, 2024. №82-1. С.195-197
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6071/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2082%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202024%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
Камакина О.Ю. Специфика социально-психологической адаптации младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. Вып.84. Ч.3. Ялта: РИО ГПА, 2024. С.217-220
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6163/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2084%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%203,%202024%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
Камакина О.Ю. Половозрастные различия мышления детей младшего школьного возраста //Проблемы современного педагогического образования. Вып.86. Ч.4. Ялта: РИО ГПА, 2025. С.120-122
Карпова Е.В. Локус контроля как фактор метакогнитивной сферы личности и его специфика в образовательной деятельности // Перспективы науки и образования.2022. №3 (57). С.402-422.
https://pnojournal.wordpress.com/2022/07/02/karpov-5/
Карпова Е.В. Онтогенетический аспект взаимосвязи локуса контроля и мотивации // Проблемы современного педагогического образования: сб. научн. трудов. Ялта, РИО ГПА. 2022. вып. 77. ч. 1. С.319-322
Карпова Е.В., Невзорова А.В. Производственная практика студентов педагогического вуза: взгляд изнутри и со стороны //Вестник Череповецкого государственного университета .Череповец: ЧГУ, 2022. № 4 (109). С. 163-178.
https://vestnik.chsu.ru/publikatsii/arkhiv/vestnik-cherepovetskogo-gosudarstvennogo-universiteta-4-109-2022/
Карпова Е.В. , Невзорова А.В. Соотношение функциональной грамотности и фундаментальной подготовки: единство противоположностей
THE RATIO OF FUNCTIONAL LITERACY AND FUNDAMENTAL TRAINING OF STUDENTS: THE UNITY OF OPPOSITES // Перспективы науки и образования. 2023. № 5 (65). С. 28-40 Perspectives of Science and Education. 2023. № 5 (65). С. 28-40.
https://pnojournal.wordpress.com/2023/10/31/karpova/
Статья SCOPUS на английском языке
Карпова Е.В. Цифровизация как детерминанта трансформаций когнитивной подсистемы психики // Перспективы науки и образования.2024 №5 (71). С.536 – 556.
https://pnojournal.wordpress.com/2024/11/04/karpov-8/
Коротаева А.И. Мотивация занятий спортом младших школьников //Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022. – Вып. 80. – Ч. 2. –С. 379-382
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6011/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2080%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%202,%202023%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
Коротаева А.И. Содержание феномена гендерной идентичности// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 76. – Ч. 1. – С. 370-373
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/5598/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2076%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202022%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf
Коротаева А.И. Трансформация подходов к воспитанию младших школьников в отечественной педагогике //Вестник Череповецкого государственного университета. 2024. № 4 (121). С. 158–170.
https://vestnik.chsu.ru/publikatsii/arkhiv/vestnik-cherepovetskogo-gosudarstvennogo-universiteta-4-121-2024/
Невзорова А.В. Специфика социальной активности человека в условиях цифровизации социума //Научно-методический электронный журнал "Концепт". 2024. № 11. С. 330-350.
https://e-koncept.ru/2024/241194.htm
Невзорова А.В. Дифференциация образовательных сред в контексте жизни современного человека //Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2024. – № 10 (октябрь). – С. 31–49.
https://e-koncept.ru/2024/241153.htm
Невзорова А.В. Педагогика обыденной жизни: ретроспективный анализ //Международный научно-исследовательский журнал. 2024. № 11 (149). С. 1-8.
https://research-journal.org/archive/11-149-2024-november/10.60797/IRJ.2024.149.121
Невзорова А.В. Взаимосвязь цели учебной деятельности и познавательной самостоятельности школьников //Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2023. – Вып. 80. – Ч. 2. –С.. 244-247
Невзорова А.В. Критерии эффективности системы патриотического воспитания в образовательной организации //Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2023. Вып. 80. – Ч.4. С. 197-200
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6011/Выпуск%2080%20часть%204,%202023%20год.pdf
Невзорова А.В. Актуальный уровень ценностных ориентаций младших школьников //Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №11 (137). — URL: https://research-journal.org/archive/11-137-2023-november/10.23670/IRJ.2023.137.18
Невзорова А.В. Патриотическое воспитание младших школьников во взаимодействии школы и общественного движения // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-1. С. 233-236.
Статьи, опубликованные в других изданиях
Беляева О.А. Организация психолого-педагогического сопровождения в школе как ключевая проблема современной психологии образования // Современная психология образования: Актуальное состояние и перспективы исследования : коллективная монография / науч. ред. Н. В. Нижегородцева. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. — С. 108-123.
Беляева О.А. Модель волонтерской деятельности как способа профилактики деструктивных проявлений подросткового возраста // Теория и методика психолого-педагогического сопровождения подростков, находящихся в кризисных ситуациях и склонных к социально опасному поведению: коллективная монография / под научно. ред. Т.В. Бугайчук, В.В. Беленной, М.В. Груздев. Ярославль. РИО ЯГПУ. 2024. С. 99-114.
Беляева О.А. Опыт мониторинга ценностных ориентаций выпускников начального образования // Современные тенденции развития социальной активности младших школьников: история, методология, теория. Сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции. Ярославль. РИО ЯГПУ. 2024. С. 29-38.
Беляева О.А., Касьян К.Н. Особенности нравственно-этической ориентации современных первоклассников // Современные тенденции развития социальной активности младших школьников: история, методология, теория. Сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции. Ярославль. РИО ЯГПУ. 2024. С. 38-44.
Беляева О.А., Сабитова А.Р. Роль межпоколенных семейных связей в обеспечении социализированности младших школьников // Современные тенденции развития социальной активности младших школьников: история, методология, теория. Сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции. Ярославль. РИО ЯГПУ. 2024. С. 44-51.
Беляева О.А., Ларченко А.В. Специфика педагогической поддержки младших школьников в специальных (корреляционных) классах // Устойчивое развитие России - 2023. Сборник статей III Всероссойской научно-практической конференции. Петрозаводск, 2023. С. 79-85.
Беляева О.А., Ермоленко А.А. Оценка рисков экранов зависимости младших школьников // Современные тенденции развития общего и вузовского образования. Сборник научных статей II всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Ярославль. РИО ЯГПУ. 2022. С. 44-46.
Изотова Е.Г. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ И УСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Вестник интегративной психологии // Журнал для психологов. Вып. 31. Часть 2. /Под ред. В.В.Козлова, Ш.Р. Баратова, М.Н.Усмановой. – Бухара- Ярославль: МАПН, 2024. С.168 – 171
Изотова Е.Г. Локус контроля как детерминанта профессиональной мотивации будущих педагогических работников // Психология и педагогика XXI века: актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник материалов IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, 16 марта 2023 года / отв. редактор И. А. Ахметшина. – Орехово-Зуево : РИО ГГТУ, 2023 – 540 с. С.418-420 https://cyberleninka.ru/article/n/lokus-kontrolya-kak-determinanta-professionalnoy-motivatsii-buduschih-pedagogicheskih-rabotnikov
Изотова Е.Г. ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // Психология развития личности в системе образования: проблемы и перспективы: материалы XXIII Междунар. студ. науч.-практ. конф., г.Минск, 13 апр. 2023 г. / Бел. гос. пед. ун-т им. М. Танка. – Минск : БГПУ, 2023 – 465 с. С. 107 -110
Изотова Е.Г. Особенности страхов современных младших школьников и их коррекция // Актуальные проблемы и перспективы практической психологии образования: сборник научных статей по итогам II Всероссийской конференции (с международным участием), г. Белгород, 21-22 апреля 2023 года / под ред. Т.Н. Разуваевой, Н.С. Ткаченко, Ю.Ю. Ковтун – Белгород: ИД «БелГУ» НИУ «БелГУ», 2023 – 274 с. С.19-23
Изотова Е.Г. Внеурочная деятельность как фактор оптимизации межличностных отношений и самооценки младших школьников // Психология и современный мир. Сборник Материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова», Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры. 2022. С. 116-121.
Изотова Е.Г., Ульянова А.С. Влияние проекта «Орлята России» на развитие социальной активности обучающихся начальных классов в сельских школах // Научный поиск: сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. А. А. Карпов. – Ярославль : Филигрань, 2024. С.252-252 ISBN 978-5-6050859-7-3
Карпова Е.В. Половозрастные различия мотивации достижения младших школьников // Дошк.и нач. образование: многообразие подходов: матер.науч.-практ. конф «Чтения Ушинского». Ярославль: РИО ЯГПУ. 2022. С.116-124
Карпова Е.В. Социометрический статус младших школьников как фактор адаптации // Дошк. и нач.образование :многообразие подходов: матер.науч.-практ. конф. «Чтения Ушинского». Ярославль: РИО ЯГПУ. 2022. С.124 – 130
Карпова Е.В. Половозрастные особенности креативности и мотивация достижения школьников в учебной деятельности // Психология способностей и одаренности: сб.ст.//Всерос.н-практ.конф.24-25 ноября/под науч.ред.В.А. Мазилова.Ярославль: РИО ЯГПУ, 2022, с.345-348
Карпова Е.В. Информированность в области компьютерной техники как детерминанта успеваемости и мотивации учебной деятельности школьников // Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования и развития личности в современном мире: матер. YI Междун.научно - практ.конф.,г.Минск, 16-17 ноября 2022 г.Минск: БГПУ, с.95 - 101
Карпова Е.В. Динамика адаптации младших школьников в представлениях родителей и педагогов // Психология развития личности в системе образования: проблемы и перспективы: Матер. 22 Межд. научно-практ. конф. Минск, БГПУ, 2022. С. 28-32.
Карпова Е.В. Сравнительный анализ стереотипов успешного ученика у учителей с разным педагогическим стажем // Материалы II Всероссийской научно-практическая конференции с международным участием «Современные тенденции развития общего и вузовского образования». Ярославль: РИО ЯГПУ, 2022, С. 201 – 205.
Карпова Е.В. Особенности коммуникативного контроля будущих учителей начальных классов // Детство, открытое миру: сборник материалов XIII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (Омск, 21 марта 2023 года) / под. ред. Е. В. Намсинк. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2023. 320 с. С. 265-267.
Карпова Е.В. Цифровая социализация как фактор генезиса антимотивации учебной деятельности // Дошкольное и начальное образование: теория и практика. Материалы международной конференции «Чтения Ушинского педагогического факультета ЯГПУ. Ярославль: РИО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2023. С. 37-44.
Карпова Е.В. Специфика антимотивации младших школьников // Современный младший школьник: Развитие, воспитание, социализация. Выпуск 1: сборник научных материалов к 40-летию кафедры педагогики и психологии начального обучения ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / науч. ред. Е. В. Карпова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2023. С. 110-119.
Карпова Е.В. Особенности словесно-логического мышления современных младших школьников // Дошкольное и начальное образование: теория и практика: материалы научной конференции "Чтения Ушинского". Ярославль: РИО ЯГПУ , 2024.- Часть 1. С. 149-158.
Карпова Е.В. Особенности самооценки современных младших школьников // Современные тенденции развития социальной активности младших школьников: История методология, теория: сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции [22-23 апреля 2024 г.] / под науч. ред. Е. В. Карповой. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2024. С. 116-126.
Карпова Е.В. Сравнительный анализ стереотипов успешного ученика у педагогов и студентов педагогических университетов и колледжей // Дошкольное и начальное образование: теория и практика: материалы научной конференции "Чтения Ушинского". Ярославль: РИО ЯГПУ , 2024.- Часть 1. С. 15-22.
Коротаева А. И., Егорова О. А. Взаимосвязь самооценки и учебной мотивации младших школьников //Научный поиск: сборник научных работ студентов, аспирантов и преподавателей / под ред. А. А. Карпов. – Ярославль : Филигрань, 2024. – 288 с.с.145-150
Коротаева А.И., Морева О.С. Свойства личностных особенностей педагогов, обучающих детей с ограниченными возможностями здоровья //Психология и современный мир. Вып. 17. Субъект жизнедеятельности в современном обществе [Электронный ресурс]. Материалы Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием (Архангельск, 25 апреля 2024 г.) / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова; сост. и отв. ред. Е.В. Казакова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2024. – 415 сс.220-225
Коротаева А.И. Взаимосвязь социально-психологической адаптации школьников и гендерной идентичности //Психология и современный мир. Вып. 17. Субъект жизнедеятельности в современном обществе [Электронный ресурс]. Материалы Всерос. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием (Архангельск, 25 апреля 2024 г.) / Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова; сост. и отв. ред. Е.В. Казакова. – Электронные текстовые данные. – Архангельск: САФУ, 2024. – 415 с. с.49-55
Коротаева А.И. Особенности познавательного развития младших школьников, обучающихся по системе Л.В. Занкова //Деятельность. Способности. Внутренний мир. сборник материалов всероссийской научной психологической конференции, посвященной 85-ле- тию академика PAO Владимира Дмитриевича Шадрикова [21-22 ноября 2024 г.]. В 2-х частях. — Часть 2 / под науч. ред. В.А. Мазилова, Ю.Н. Слепко. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. — 307 с.с.80-83
Коротаева А.И. Особенности развития компьютерной игровой зависимости младших школьников// Современные тенденции развития социальной активности младших школьников: История методология, теория : сборник научных материалов всероссийской научно-практической конференции [22-23 апреля 2024 г.] / под науч. ред. Е. В. Карповой. – Ярославль : РИО ЯГПУ, 2024. −279 с.с.160-167
Невзорова А.В. Теория и практика внедрения смешанного обучения // Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании. Сборник научных статей VI международной научно-практической конференции. Под научной редакцией Е.В. Карповой. Ярославль - Минск, 2022. С. 317-319.
Невзорова А.В. Профессиональный взгляд педагога на воспитание: отечественные и зарубежные концепции // Пространство образования и личностного развития: практики исследования и сотрудничества. материалы межрегиональной научно-практической конференции. Ярославль, 2022. С. 180-184.
Невзорова А.В. Национальный воспитательный идеал в наследии К.Д. Ушинского // Детство, открытое миру: сборник материалов XIII Всероссийской научно-практической конференции c международным участием (Омск, 21 марта 2023 года) / под ред. Е. В. Намсинк. — Омск: Изд-во ОмГПУ, 2023. — С. 117-118
Невзорова А.В. Адаптивность как ключевое свойство индивида в транзитивном мире // Дошкольное и начальное образование: теория и практика. Материалы международной конференции. - Ярославль: РИО ЯГПУ, 2024. Часть 1. С. 79-84.