В Алтайском государственном педагогическом университете с 28-30 марта 2024 года в online-режиме прошла Девятая всероссийская межвузовская дистанционная методическая студенческая олимпиада «Методическое сопровождение использования интерактивных технологий на уроках в начальной школе».
В олимпиаде приняли участие студенты 3-5 курсов, обучающихся по образовательным программам 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Начальное образование» и 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) с профилем «Начальное образование».
В олимпиадных конкурсах участвовали 8 команд из разных городов России: Санкт-Петербург, Красноярск, Барнаул, Ульяновск, Благовещенск, Самара, Пермь. Впервые приняли участие студенты из Республики Таджикистан (г. Худжанд).
Традиционные для методической олимпиады конкурсы «Видеовизитка», «Решение методических кейсов», «Методический анализ урока» дополнил новый теоретический конкурс на создание инфографики.
Работу команд оценивали – председатель жюри, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и методики начального образования Любовь Андреевна Никитина и руководители команд-участниц.
Призерами отдельных конкурсов стали:
Конкурс - визитка команды «Наш методический опыт»
1 место – команда «Созвездие» (г. Барнаул) и команда «Вдохновение» (г. Ульяновск). 2 место – команда «Искорки» (г. Благовещенск), команда «Крылья Самары» (г. Самара) и команда «Инновация» (г. Пермь). 3 место – команда «РГПУ» (г. Санкт-Петербург).
Online-конкурс «Решение методических кейсов» 1 место - команда «Созвездие» (г. Барнаул). 2 место - команда «Вдохновение» (г. Ульяновск) и команда «Искорки» (г. Благовещенск). 3 место - команда «Инновация» (г. Пермь).
Теоретический конкурс 1 место - команда «РГПУ» (г. Санкт-Петербург). 2 место - команда «Инновация» (г. Пермь). 3 место - команда «Крылья Самары» (г. Самара).
Online-конкурс «Методический анализ урока» 1 место - команда «Искорки» (г. Благовещенск) и команда «РГПУ» (г. Санкт-Петербург). 2 место - команда «Созвездие» (г. Барнаул). 3 место - команда «Вдохновение» (г. Ульяновск). По результатам всех конкурсов олимпиады победителями стали: 1 место - команда «Искорки» (г. Благовещенск). 2 место - команда «Созвездие» (г. Барнаул), команда «РГПУ» (г. Санкт-Петербург). 3 место - команда «Вдохновение» (г. Ульяновск), команда «Инновация» (г. Пермь). Поздравляем победителей и призеров олимпиады!
Выражаем глубокую благодарность участникам олимпиады: студентам, преподавателям! Желаем новых творческих побед в профессиональном самосовершенствовании.
Оргкомитет олимпиады
Открыт прием заявок на участие во Всероссийской олимпиаде педагогов начальной школы «Мой первый учитель» в 2024 году.
Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы «Мой первый учитель» учреждена Общероссийским Профсоюзом образования, ФГБУ «Российская академия образования», ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» города Санкт-Петербурга, ГАОУ ВО города Москвы «Московский городской педагогический университет», ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», Фондом инфраструктурных и образовательных программ при поддержке журнала «Начальное образование».
К участию в Олимпиаде приглашаются педагоги, воспитатели, психологи, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и осуществляющие реализацию программ обучения, воспитания и развития младших школьников.
Педагогам, желающим принять участие в Олимпиаде, необходимо до 25 марта 2024у года подать на заочный тур профессиональное портфолио, включающее данные об уровне образования и квалификации, результаты профессиональной деятельности и проект по выбранной номинации.
Больше информации можно узнать на сайте http://1-teacher.ru/ , где размещена пошаговая инструкция по участию в Олимпиаде.
Олимпиада проводится в заочно - очном режиме по трём номинациям:
предметная образовательная деятельность.
социально-воспитательная деятельность и взаимодействие с учреждениями культурной и социальной сфер.
психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.
Этапы проведения:
1 этап - заочный отборочный тур: с 15 января до 25 марта 2024
2 этап – интернет-тур (апрель - июнь 2024 г.)
3 – 4 этап – очный тур и Финал: октябрь 2024 г.
Участники публично представляют итоги проекта, предложенного в составе портфолио. Финал Олимпиады состоит из 2-х туров: «Мастер-класс» и «Публичные дебаты» .
Все лауреаты и победители награждаются дипломами. Победители награждаются ценными призами. Тайным голосованием дипломантов определяется Лидер Олимпиады педагогов начальной школы, который на протяжении следующего года представляет интересы учительства в органах власти и выступает в статусе советника Председателя Общероссийского Профсоюза образования.
Лидер Олимпиады награждается Большим призом Оргкомитета Олимпиады
Участники очного тура и сопровождающие подучают удостоверения установленного образца о похождении курсов повышения квалификации Инновационный подходы к реализации требований ФГОС НОО В опыте участников Всероссийской Олимпиады педагогов начальной школы «Мой первый учитель»
Информация о ходе конкурса размещается на сайте:
http://1-teacher.ru/
и официальной группе:
https://vk.com/teacher_olimpiada
Контакты.
По общим вопросам:
Телефон: +7 (985) 447-18-32
e-mail: info@1-teacher.ru
По работе сайта и личного кабинета:
Телефон: +7 (920) 632-32-32
Приглашаем вас принять участие в Девятой всероссийской межвузовской дистанционной методической студенческой олимпиаде «Методическое сопровождение использования интерактивных технологий на уроках в начальной школе», которая будет проходить в режиме online с 28 по 30 марта 2024 года.
Олимпиада проводится кафедрой теории и методики начального образования института психологии и педагогики.
К участию в олимпиаде приглашаются команды из числа студентов 3-5 курсов, обучающиеся по образовательным программам 44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Начальное образование» и 44.03.05 – Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), имеющим профиль «Начальное образование».
Команда должна состоять из трех участников. Команду сопровождает не более двух руководителей.
Актуальность темы олимпиады обусловлена значимостью подготовки студентов к использованию интерактивных технологий на уроках в начальной школе и реализации полученного опыта в собственной методической деятельности.