Приложение к приказу от 24.10.2019 № 0101-176/01
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок создания и деятельности ректората.
1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и иными локальными нормативными актами РГПУ им. А.И. Герцена (далее – Университет).
1.3. Ректорат является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим исполнение полномочий ректора, связанных с уставной деятельностью.
1.4. Настоящий Регламент утверждается ректором университета.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКТОРАТА
2.1. Общее руководство деятельностью ректората осуществляет ректор.
2.2. Организует работу ректората (подготовка, проведение, информационное обеспечение) ученый секретарь университета.
2.3. Количественный и персональный состав ректората утверждается приказом ректора.
2.4. Заседания ректората проводятся еженедельно в соответствии с планом работы, утверждённым ректором. План работы ректората формируется на полугодие и включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и ответственных за их подготовку. Дата, время и место заседания ректората определяются ректором.
2.5. Предложения по формированию плана работы ректората на первое полугодие члены ректората представляют ученому секретарю университета до 1 декабря текущего года, на второе полугодие – до 20 мая текущего года. Проект плана работы ректората обсуждается на заседании ректората и утверждается ректором не позднее начала следующего полугодия.
2.6. План работы ректората при необходимости может быть изменён ректором.
2.7. Председателем заседания ректората является ректор; в его отсутствие и/или по его поручению председателем заседания может быть назначенное ректором лицо из числа членов ректората.
2.8. Информация о проведении очередного заседания ректората направляются членам ректората посредством корпоративной почты.
2.9. Присутствие членов ректората на заседании является обязательным. В случае невозможности участия в заседании член ректората обязан проинформировать ученого секретаря университета о причинах своего отсутствия посредством СЭД «1С: Документооборот» или корпоративной почты.
2.10. На заседания ректората могут быть приглашены работники и обучающиеся университета. Состав лиц, приглашаемых на заседание ректората, определяется ректором с учётом предложений ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.
2.11. Ректором могут создаваться временные комиссии для подготовки материалов по вопросам, включённым в повестку заседания ректората. Конкретные поручения, срок деятельности и полномочия, персональный состав временных комиссий определяется решением ректора.
3. ПОДГОТОВКА И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ РЕКТОРАТА
3.1. Материалы, включая проект решения ректората по рассматриваемому вопросу, должны быть представлены ученому секретарю университета лицами, ответственными за подготовку вопроса по повестке заседания не позднее 3 (трёх) рабочих дней до даты проведения заседания ректората посредством СЭД «1С: Документооборот» или корпоративной почты.
3.2. Материалы по вопросам повестки дня и проекты решения направляются ректору университета для принятия решения о включении вопросов в повестку очередного заседания ректората.
3.3. Регламент выступлений по вопросам повестки заседания ректората: доклад – не более 7 минут; вопросы и выступления в прениях – не более 3 минут. Регламент выступлений по вопросам повестки заседания ректората может быть изменён ректором.
3.4. Решения ректората по вопросам повестки заседания, прошедшим процедуру обсуждения, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство членов ректората, присутствующих на заседании. Форма голосования (открытое, тайное) определяется ректором.
3.5. Решения ректората размещаются на сайте университета в разделе «Управление».
4. ИСПОЛНЕНИЕ РЕШЕНИЙ РЕКТОРАТА
4.1. Исполнение решений ректората означает качественное и своевременное выполнение в полном объёме поставленных задач.
4.2. Ответственный за размещение информации на сайте университета в отделе ученого секретаря несёт ответственность за своевременное размещение информации на сайте университета в разделе "Решения ректората".
4.3. Исполнитель обязан разместить развёрнутый отчёт об исполнении решения ректората в СЭД «1С: Документооборот» в срок, указанный в решении.
4.4. Отчёт об исполнении решения ректората может быть заслушан по решению ректора на заседании ректората.
4.5. В случае невозможности по объективным причинам исполнения или исполнения в установленный срок решений ректората ответственный исполнитель обязан представить ректору предложения о снятии поручения с контроля или изменения сроков исполнения (с указанием причин продления и новых сроков).
4.6. Контроль исполнения решений ректората осуществляет ученый секретарь университета посредством СЭД «1С: Документооборот».