Информация для аспирантов 1 курса


До 20.10.2024 всем аспирантам 1 курса необходимо утвердить тему научно-квалификационной работы и назначить научного руководителя, для этого обращайтесь на вашу кафедру.


1. Для оформления аспирантского удостоверения необходимо донести:

  • фотографию 3х4 см в отдел аспирантуры, если Вы не предоставляли фото в Приемную комиссию. 
Рядом с кабинетом 302 находится ящик для фотографий, просим вас поместить в него фотографию. 

Фото нужно подписать: фамилия и инициалы. Готовое аспирантское удостоверение можно получить в отделе аспирантуры после 15.10.2024

  • копию СНИЛС, если не загружали в Личный кабинет


2. Для начисления академической стипендии нужно:

  • при отсутствии карты - сообщить в отдел аспирантуры о необходимости выпуска карты для начисления стипендии (лично или по почте bukreevaa@herzen.spb.ru).


3. Проведение организационного собрания для аспирантов 1 курса информация уточняется.

 

4. Расписание занятий формируется кафедрами. Информация по проведению занятий появится в конце октября 2024 в разделе Расписание - Расписание 1,2,3 курсов.


5. Электронный пропуск для входа на территорию университета можно оформить в Отделе пропусков с 15.10.2024. До момента получения пропуска, при проходе на территорию университета, необходимо пользоваться паспортом или оформить временный пропуск.

Полученный пропуск в период обучения в магистратуре необходимо заменить на новый.

Адрес: наб. р. Мойки, д. 48, корп. 2, пом. 20 (вход с улицы), тел.: (812) 570-08-74, доб.: 26-56.


6. После получения электронного пропуска аспирантам 1 курса необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете аспиранта для дальнейшей записи на образовательные курсы в Moodle. 

Получение учетной записи:  https://id.herzen.spb.ru/register.html

При возникновении технических трудностей обращайтесь в техническую поддержку по электронной почте:  ui@herzen.spb.ru

Перейдя по ссылке, Вы можете получить логин и пароль для доступа в информационные системы РГПУ им. А. И. Герцена —  Путеводитель, Атлас, Справочник, Moodle. 

Получив логин и пароль, перейдите по ссылке в Личный кабинет.


В нем Вы сможете:
— Заказать справку об обучении;

— Посмотреть свой индивидуальный образовательный маршрут;

— Проследить свою сводную успеваемость, 

— Уточнить учебный план, расписание занятий, промежуточных и государственных аттестаций, контакты преподавателей, программы образовательных программ;

— Оплатить квитанции на оказание платных образовательных услуг и др.


7. Возможность оформить БСК появится 10.10.2024 через Метрополитен. Информацию о передаче ваших данных в Метрополитен уточняйте в Отделе студентов после 01.10.2024 по почте stud-ok@herzen.spb.ru 


8. Военнообязанные обучающиеся должны подойти во Второй отдел для постановки на учет и заказа справки для предоставления в военкомат. При себе нужно иметь паспорт, военный билет или приписное удостоверение. Информацию о переданных данных уточняйте во Втором отделе 2otdel@herzen.spb.ru

Если Вам требуется выписка из приказа о зачислении и (или) справка с места учебы для предоставления в военкомат или другую организацию, заказать можно лично или дистанционно (через общую почту отдела аспирантуры postgrad@herzen.spb.ru)


9. Индивидуальный план работы аспиранта необходимо распечатать и заполнять по мере сдачи дисциплин совместно со своим научным руководителем и преподавателями. Индивидуальный план сдаётся в отдел аспирантуры по завершении каждого курса и хранится в личном деле аспиранта.