ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
01 июня 2020

Канал «Россия»: Вести Санкт-Петербург: «РГПУ им. А. И. Герцена запускает культурно-образовательный онлайн проект для школьников».

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийСтруктураДругие подразделенияОтдел аспирантуры

Отдел аспирантуры

 

     

     

     

 

Новости

Уважаемые аспиранты очной формы обучения!  С 06.04.2020 начинаются занятия с применением дистанционных образовательных технологий. Подробная информация размещена в разделе Расписание 

Просим Вас  следить за актуальной информацией, размещаемой на официальном сайте университета, а также в личных кабинетах. 

Уважаемые аспиранты выпускных курсов! 

Напоминаем Вам, что все академические задолженности должны быть ликвидированы до 01.07.2020. Расписание ликвидации академических задолженностей размещено в разделе «Расписание».   К 01.06.2020 необходимо прислать на электронную почту отдела аспирантуры  в формате pdf, согласованный с научным руководителем, текст научного доклада для проверки текста на уникальность в системе антиплагиат.  С требованиями к научному докладу Вы  можете ознакомиться в Положении о порядке проведения государственной итоговой аттестации

 

Уважаемые аспиранты! 

В целях мониторинга ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID -19) просим Вас при появлении симптомов заболевания, подозрении или подтверждения факта заболевания, сообщить об этом  на электронную почту отдела аспирантуры.

 

В соответствии с рекомендациями Минобрнауки России, связанными с принятием мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) РГПУ имени А. И. Герцена временно (до особого распоряжения) переходит на полное электронное обучение и применение дистанционных образовательных технологий. 

В соответсвии с приказом Министерста науки и высшего образования Российской Федерации от 25.03.2020 № 484  каникулы продлены до 05.04.2020. 

С 17 марта 2020 года личного приема в отделе аспирантуры НЕТ.

Заказать/передать документы (справки, выписки из приказов, копии документов, заполненные бланки заявлений и пр.) Вы можете по электронной почте postgrad@herzen.spb.ru.

По всем вопросам обращайтесь ежедневно по телефону 314-75-68. 

ПРИКАЗ РЕКТОРА РГПУ им. А. И. ГЕРЦЕНА «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ»

 

 

 

Информация для аспирантов 1 курса

 

 

Для обучающихся по договору об образовании были разосланы квитанции на оплату четного семестра. Если Вы не получили квитанцию, просим направить письмо на электронный адрес отдела аспирантуры. 

 

 

Контакты

 

Начальник отдела аспирантуры

Веселова Елена Сергеевна

e-mail: veselovae@herzen.spb.ru

г. Санкт-Петербург, наб.р. Мойки 48, корпус 5, комната № 302,

Телефон: +7 (812) 314-75-68,  E-mail: postgrad@herzen.spb.ru

 

Приемные часы отдела аспирантуры:

 

Понедельник 10.00 — 12.00

Вторник 10.00 — 12.00 и 14.00 — 16.00

Четверг 14.00 — 16.00

Пятница 10.00 — 12.00

 


 

Специалист по учебно-методической работе

Никонорова Ольга Александровна

e-mail: nikonorovaoa@herzen.spb.ru

 

Специалист по учебно-методической работе

Салькова Алиса Валерьевна 

e-mail: salkovaa@herzen.spb.ru


 

Специалист по учебно-методической работе

Ильина Ольга Игоревна

e-mail: ilinaoi@herzen.spb.ru

 

 


 

Памятные даты Герценовского университета

 

8 марта – Международный женский день.

 

175 лет со дня рождения Императора Александра III ( 10.03.1845–01.11.1894). При нем учреждены новые учебные планы и правила приема для младенцев. Подписаны Указы о введении каникул и организации досуга в сиротских заведениях. В частности, разрешил ставить спектакли в казенных театрах для воспитанников и лично присутствовал на всех спектаклях. Подписал рескрипты о денежных надбавках сотрудникам института, о проведении ряда ремонтных работ. Утвердил право награждения выпускников сиротских заведений шифрами (отличительными знаками)и утвердил их рисунок (1864). Утвердил Положение об учительской семинарии и присвоении ей имени ее создателя принца П. П. Ольденбургского (1881). При Воспитательном доме учредил школу грамотности (1888), особую женскую профессиональную школу для подготовки домашней прислуги и элементарных учительниц (1890). Женское училище преобразовал в училище нянь для подготовки младшего персонала Воспитательного дома и его округов (1891). Утвердил новую структуру управления округами Воспитательного дома (1894).

 

165 лет назад – 24 марта 1855 г. – Сиротский женский институт, размещавшийся в нынешнем 5 корпусе, получил имя Николая I и стал называться Николаевским сиротским институтом. Имя Императора Николая I присвоено не случайно. Николай I учредил (06.12.1828 по ст. ст.) IV отделение Собственной Его императорской канцелярии – Мариинское ведомство, куда вошли все учреждения созданные Марией Федоровной, матерью Николая I. Учредил при Воспитательном доме учебные классы для осиротевших обер-офицерских детей и правила приема для них. Принял «Повеление об исключительном назначении учебных классов Воспитательного дома, которые должны быть приютом для воспитания и обучения законнорожденных сирот», принял указ о создании Сиротского женского института. Утвердил Гатчинский сиротский институт для мальчиков (1834). Утвердил класс для подготовки надзирательниц за малолетними детьми и проект расширения училища глухонемых, а также проект об устройстве церкви при нем. Впервые в России утвердил правила для усыновления детей (1844). Утвердил создание (1849) гимнастического класса и класса для подготовки учительниц гимнастики и танцев (1853).

 

135 лет со дня рождения Граборова Алексея Николаевича (02.03.1885–24.04.1949). Педагог-дефектолог, один из основателей отечественной олигофренопедагогики, доктор педагогических наук, профессор. Учился в Психоневрологическом институте. Работал в учреждениях, вошедших в состав ЛГПИ (1918–1937), в том числе в должности заведующего кафедрой олигофренопедагогики (1932–1937). Автор более 30 научных трудов.

 

140 лет со дня рождения Щербы Льва Владимировича (20.02(05.03).1880–26.12.1944). Специалист в области лингвистики, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАН, действительный член АН СССР, действительный член АПН РСФСР. Окончил Санкт-Петербургский университет. Работал в ЛГПИ (1903–1906, 1922, с 1936 г. в должности профессора). Преподавал в Учительском институте, а в советское время (1918–1923) был деканом Гуманитарного факультета преемника Учительского института – 2-го Петроградского педагогического института (затем – института им. Н.А. Некрасова), слившегося в 1923 г. с ЛГПИ. Автор более 110 научных трудов.

 

90 лет со дня рождения Гаркунова Валентина Павловича (06.03.1930–11.10.1987). Выпускник факультета естествознания ЛГПИ (1952), аспирантуры (1959). Специалист в области методики преподавания химии, ученый-методист, доктор педагогических наук, профессор по кафедре методики преподавания химии. Работал в ЛГПИ (1964, 1979–1987). Автор около 200 научных трудов.

 

135 лет со дня рождения Медынского Евгения Николаевича (11.03.1885–06.03.1957). Специалист в области педагогики, доктор педагогических наук, профессор, действительный член АПН РСФСР, член Президиума АПН РСФСР. Окончил Петроградский университет. Работал на Педагогических курсах Фребелевского общества (1915–1917). Автор более 200 научных трудов. Награжден медалью К. Д. Ушинского.

 

130 лет со дня рождения Зейлигер-Рубинштейн Евгении Иосифовны (12.03.1890–13.04.1969). Специалист в области педагогики, профессор. Окончила Одесские высшие женские курсы. Работала в учреждениях, вошедших в состав ЛГПИ (1923–1936, 1939–1942, 1944–1950), в том числе в должности заведующей кафедрой дошкольной педагогики. Награждена медалями: «За оборону Ленинграда», «За доблестный труд».

Полезная литература

 

  • «Аспирант вуза: технологии научного творчества и педагогической деятельности». Рассматриваются содержание, система и технологии обучения в аспирантуре, подготовка к самостоятельной научной деятельности, методология научного творчества, даются рекомендации по написанию, оформлению и защите кандидатской диссертации. Значительное внимание уделено подготовке аспиранта к работе на кафедре вуза, организации и планированию его жизни и деятельности. Для аспирантов и соискателей ученых степеней, а также для студентов, желающих посвятить себя научной и педагогической деятельности.

 

  • «Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза: система и механизмы управления». Рассмотрены теоретические аспекты управления подготовкой студентов к обучению в аспирантуре, проанализирована практика подготовки научно-педагогических кадров в вузах России, предложена модель системы управления подготовкой студентов к обучению в аспирантуре, а также механизмы управления этой системой. Книга предназначена для преподавателей и аспирантов высших учебных заведений, а также для всех, кто занимается исследованием проблем управления высшим образованием в России.

 

  • «Рабочая книга научного руководителя аспирантов». Рабочая книга научного руководителя аспирантов является приложением к практическому пособию «Научное руководство аспирантами» (М.: ИНФРА-М, 2012). Ее предназначение — обеспечить координацию и контроль деятельности аспирантов. Книга содержит сведения о руководимых аспирантах, поручения аспирантам и графики встреч с ними, планы подготовки научных публикаций, проведения аспирантских семинаров, регламенты основных этапов подготовки и завершения диссертационных исследований, список предполагаемых оппонентов и ведущих организаций и др. В приложениях содержится информация о подготовленных научным руководителем кандидатах и докторах наук, журналах перечня ВАК, паспортах специальностей по профилю подготовки аспирантов и многое другое.

 

  • «Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности»Рассмотрены система послевузовской подготовки научно-педагогических кадров, нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение системы формирования и подготовки аспирантов высших учебных заведений. Особое внимание уделено отбору студентов высших учебных заведений в аспирантуру и организации научно-педагогической деятельности аспирантов. Освещены вопросы организации работы аспирантуры вуза, оценки ее эффективности. Представлены результаты мониторинга состава и деятельности аспирантов высших учебных заведений, научных руководителей аспирантов вузов, а также результаты опроса экспертов по проблеме повышения эффективности системы формирования научно-педагогических кадров. Значительное внимание уделено механизмам интенсификации и повышению качества обучения аспирантов российских вузов.

Последнее изменение: 16 мая 2020 г. в 0:12:38
Автор: Веселова Елена Сергеевна
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 13.03.2013 № 208)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 

 

 

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2020 Связь с администраторомСвязь с администратором