Дорогие герценовцы!
В нашем университете согласован регламент обращения за материальной помощью. РГПУ им. А. И. Герцена готов протянуть руку помощи, тем кто оказался в сложной жизненной ситуации в связи с эпидемиологической обстановкой. Нам важно ваше благополучие.
Перечень документов для оформления материальной помощи обучающимся РГПУ им. А. И. Герцена
1. Заявление в формате pdf (приложение № 2)
2. Сканированная копия/фотография паспорта (страницы 2, 3, 5)
3. Сканированная копия/фотография СНИЛС
4. Сканированная копия/фотография ИНН
5. Сканированная копия документа(-ов)/фотография, подтверждающего(-их) тяжелое материальное положение/статус нуждающегося
В отдельных случаях председателем ОППО РГПУ им. А. И. Герцена с заявителя может быть затребованы: сканированная копия/фотография расписки (приложение № 4) или сканированные копии/фотографии других документов.
Порядок и очередность согласования заявления обучающегося РГПУ им. А. И. Герцена на оказание материальной помощи на время действия ограничительных мер, связанных с пандемией коронавируса (COVID-19)
1. Председатель ОППО РГПУ им. А. И. Герцена
Профком рассматривает поданные документы и принимает решение (положительное/отрицательное) об оказании материальной помощи с указанием рекомендуемой суммы к выплате – в случае принятия положительного решения. Заявитель высылает документы на почту профкома –profkom-rgpu@mail.ru
2. Руководитель (сотрудник) отдела студентов (виза подтверждает обучение студента за счет бюджетных ассигнований);
3. Руководитель структурного подразделения обучающегося (декан факультета/директор института);
4. Руководитель (сотрудник) планово-финансового управления;
5. Руководитель (сотрудник) юридического управления;
6. Проректор по учебной работе.
Решение профкома является предварительным. Окончательное решение (положительное/отрицательное) об оказании материальной помощи принимает проректор по учебной работе, в исключительных случаях – ректор/председатель стипендиальной комиссии РГПУ им. А. И. Герцена.
Проект приказа готовит сотрудник отдела студентов посредством СЭД «1С: Документооборот».
ШАБЛОН ЗАЯВЛЕНИЯ
ШАБЛОН РАСПИСКИ