ОбщийАбитуриентамСтудентамВыпускникамДополнительное образованиеАспирантура и докторантураБиблиотекаСМИ Карта сайтаПоискПочта
Навигация
Анонсы

Все анонсы »

СМИ о нас
18 сентября 2020

Сергиевские Куранты. Торжественное открытие ММО пройдёт 20 сентября

17 сентября 2020

Санкт-Петербургские ведомости. Наука онлайн. Ректор РГПУ им. Герцена — о математической олимпиаде

04 сентября 2020

Канал «Санкт-Петербург». «Утро в Петербурге» Валерий Ефремов

24 августа 2020

Канал 78. Внеклассное чтение. Как бороться с эмоциональным выгоранием. Андрей Шангин

Архив »

РГПУ им. А.И. ГерценаОбщийОсновные сведенияУниверситет сегодняEdCrunchSPb18 октября

 

Пленарное заседание

08:30 – 09:30 Регистрация участников
09:30 — 09:45 Приветствия участникам конференции: ректор РГПУ им. А.И. Герцена, д.филолог.н., профессор, члкорр РАО Сергей Игоревич Богданов, вице-губернатор города Санкт-Петербург, к.ю.н. Владимир Николаевич Княгинин, основатель и программный директор EdCrunch, директор по развитию НИТУ «МИСИС» Нурлан Муратович Киясов.
09:45 — 10:00 «Вызовы системе образования» Вводное слово. Постановка проблемы. Программный директор EdCrunch-Санкт-Петербург, заведующий отделом Центра стратегии развития образования МГУ имени М. В. Ломоносова, к.п.н Константин Евгеньевич Зискин.
10:00 — 10:40 Мозговые и социо-культурные аспекты познания или чему, как и зачем мы учимся? Зав. кафедрой психофизиологии ГАУГН, зав. лабораторией психофизиологии имени В.Б. Швыркова ИП РАН, д.пс.н., профессор, чл-корр. РАО Юрий Иосифович Александров.
10:40 — 11:10 Субъектность в образовании. Ректор Института консультативной психологии, ординарный профессор НИУ ВШЭ, д.пс.н., профессор, чл-корр. РАО Вадим Артурович Петровский, доцент департамента психологии НИУ ВШЭ, к.пс.н. Марина Владимировна Бороденко.
11:10– 11:30 Кофе-пауза
11:30 — 12:10 Обучающаяся система – человек. (Learning as digestion) экс профессор Университета Дж. Ф. Кеннеди (Сан-Франциско), коуч и косультант, PhD (психология), Стюарт Артур Хеллер
12:10 — 12:30 Образование современного человека. Взгляд социального философа. профессор университета КаФоскари (Венеция), университета Перадении (Шри-Ланка), МГУ имени М. В. Ломоносова. PhD (философия), Аркадий Недель.
12:30 — 12:45 Как из меня получился спортивный журналист. обозреватель газеты «Спорт-Экспресс», преподаватель факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, руководитель учебного центра «Спортивный журналист», член футбольной комиссии международной ассоциации спортивной прессы (AIPS) Игорь Яковлевич Рабинер
12:45 — 13:00 Роль наставничества в овладении искусством учения. Президент ОАО «Фаберлик», Основатель благотворительного фонда «Капитаны России» Алексей Геннадьевич Нечаев
13:00 — 13:20 Смена парадигмы образования. Взгляд из практики. Омбудсмен в сфере образования Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте Российской Федерации. Амет Александрович Володарский
13:20 — 13:30 К идее манифеста открытого/неформального образования президент Ассоциации лидеров практик неформального образования, главный научный сотрудник Федерального института развития образования РАНХИГС, д.ф.н. Александр Анатольевич Попов, вице-президент Ассоциации лидеров практик неформального образования, генеральный директор ООО «Агентство гуманитарных технологий «Политика развития» Павел Павлович Глухов.
13:30 — 14:30 Обед

 

Работа треков

Трек Edunet

14.30 — 16.00 Сессия по проектированию пилотных внедрений инновационных образовательных технологий в корпоративный сектор и университеты. Модератор – управляющий директор Центра компетенций по кадрам цифровой экономики нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации», к.пс.н., PhD, Олег Андреевич Подольский
16.00 — 16.10 Представление аналитического отчета Всероссийского конкурса инноваций в образовании (КиВо) по теме образовательных стартапов.
16:10 — 16:30 Кофе-пауза
16:30 — 18:00 Питч-сессии образовательных проектов
18:00 — 19:00 Фронтир нейротехнологий в образовании. Рассмотрение кейсов через оптику концепции “нейронета”. Партнер проектной лаборатории Nakedminds.ru, к.пс.н. Тимур Николаевич Щукин Партнер проектной лаборатории Nakedminds.ru Ирина Владимировна Антонова

 

 

Трек «Новая Школа»

Секция 1. Школа как лаборатория будущего

14:30 — 14:50 «Грамотность будущего» (Futures Literacy), как ключевая грамотность для сложного мира». Модератор трека Лика Чекалова
14.50 — 15.10 Рассмотрение кейса. Рефлексия опыта и проблематизация. Преподаватель колледжа TREDU, (Финляндия), ментор программы по развитию future-компетентности Татьяна Якубовская.
15:10 — 16:10 Лаборатория – проектирование: поиск, выработка решений с системным, трансформационным эффектом.
16:10 — 16:30 Кофе-пауза

 

Секция 2. Школа как модель общества

16:30 — 16:50 Ключевые вызовы новой социальной реальности. Профессор Городского университета Нью-Йорка (США) Михаил Эпштейн.
16:50 — 17:10 Рассмотрение кейса. Рефлексия опыта и проблематизация. Руководитель частной школы «Innova» (Латвия) Бронислав Зельцерман
17:10 — 18:10 Лаборатория – проектирование
18:10 — 19:00 Сборка содержания и обмен результатами.

 

Секция 3. Школа как полигон жизненных практик

16:30 — 16:50 Почему образование не приходит к человеку?. Проректор по инновационной деятельности СПбАППО, к.п.н., Юрий Ээльмаа
16:50 — 17:10 Рассмотрение кейса. Рефлексия опыта и проблематизация. Директор МБОУ СОШ «Школа будущего», (Калининградская область), Алексей Голубицкий
17:10 — 18:10 Лаборатория – проектирование
18:10 — 19:00 Послание идеальной школе. Сборка записей участников

 

 

Трек «Современный учитель»

 

14:30 — 14:40

Введение.

Модератор трека: главный редактор электронного издания «Педсовет/Pedsovet.org», зав. лабораторией Международного института новых образовательных технологий РГГУ, член правления Лиги образования Сергей Сафронов.

14.40 — 14.55 Как создание видеоканала помогает в изучении любого предмета. учитель информатики и робототехники в ГБОУ Школа №1293 г. Москва, Александр Степанов.
14:55 — 15:10 Как международные проекты оживляют учебный процесс. Учитель иностранных языков, педагог дополнительного образования (школа Бала Сити, Казань), наставник Казанского Открытого Университета Талантов 2.0, Наталья Бородина.
15:10 — 15:25 Как превратить скучное заучивание иностранных слов в домашнее развлечение? Учитель английского языка ГБОУ Школа 1482 г. Москва, основатель образовательной платформы «Взнания», победитель Всероссийского конкурса учителей-новаторов «iУчитель» 2019, Юлия Вершинникова
15:25 — 15:45 Как подкастинг помогает обучению истории? Учитель истории старшей школы Virgen de las Nieves (Гранада, Испания), автор блога «Беспокойный учитель» и самого популярного учебного подкаста для учеников в Испании, Хуан Хесус Плегуэсуэлос
15:45 — 16:00 Как необычные сочетания в проектной деятельности помогают ученикам учиться с кайфом. Учитель МХК, педагог дополнительного образования в городе Тюмень Елена Скворцова.
16:00 — 16:15 Как сделать урок более эффективным с интерактивным сторителлингом? Член Правления ассоциации смешанного обучения во Франции «Inversion la Classe!» Учитель истории, географии и политологии Академии Дижона на французском и английском языках, методист, автор курсов издательства Magnard Vuibert, Edstories, Микаëль Бертран
16:15 — 16:30 Кофе-пауза
16:30 — 16:45 Как цифровая эпоха меняет изучение лирики в школе. Учитель литературы, заместитель директора по развитию образовательной среды ЧОУ «Частная школа »Золотое сечение«, методист программы »Учитель для России" к.п.н. Антон Ткаченко
16:45 — 17:00 Директор Международного института новых технологий в образовании РГГУ, к.т.н., доцент, Сергей Кувшинов
17:00 — 17:15 Перерыв
17:15 — 17:30 Андрей Сиденко
17:30 — 17:45 Как цифровая трансформация помогает обучению физике., Учитель физики ГБОУ Российской гимназии при Государственном Русском музее, Академии Русского балета им. А. Вагановой (Санкт-Петербург), методист ЯКласс Тамара Тупальская.
17:45 — 18:00 Как групповое онлайн обучение помогает в работе с детьми младшего возраста. Учитель и методист онлайн-школы Skyeng Екатерина Купеистова
18:00 — 18:15 Как групповое онлайн обучение помогает в работе с детьми младшего возраста. Учитель и методист онлайн-школы Skyeng Екатерина Купеистова
18:15 — 19:00 Вадим Пищиков
18:15 — 19:00 Диана Минец
18:15 — 19:00 Финальное обсуждение

 

 

Трек «Learn how to learn»

14:30 — 14:40

Вводное слово

Модератор трека: Эксперт и организатор федеральных и международных образовательных форумов. тренер-эксперт программы -Перспективы развития студенческого самоуправления в странах СНГ- Марк Непша

14.40 — 14.55

Вводное слово

Модератор трека: Советник президента ОАО «Фаберлик» Олег Алексеев

14:55 — 15:35 Основы создания детского контента на YouTube. Блогер, автор канала -Папа Роб Шоу- Роберт Студеновский (Папа Роб).
15:35 — 16:15 Как создать дома развивающую среду для детей. автор серии бестселлеров «Умный шоколад» Екатерина Додонова.
16:15 — 16:30 Кофе-пауза
16:30 — 17:15 Как из меня получился спортивный журналист. обозреватель газеты «Спорт-Экспресс», преподаватель факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова, руководитель учебного центра «Спортивный журналист», член футбольной комиссии международной ассоциации спортивной прессы (AIPS) Игорь Рабинер. По окончании, автограф сессия
17:15 — 17:45 «Поход в метапознание». Зав. кафедрой дидактики в РГПУ им. А.И. Герцена, д.п.н., профессор, Елена Пискунова
17:45 — 18:20 Лайфхаки для эффективного обучения. Основатель центра образовательных технологий «Advance» Николай Ягодкин.
18:20 — 18:45 Экономика ренты или что не так с российским высшим образованием? куратор Центра новой философии ТюмГУ Александр Вилейкис
18:45 — 19:00 Подведение итогов

 

 

Трек «Технологические долины»

14:30 — 14:40

Вводное слово

Модератор трека: Управляющий партнер Группы компаний SPG, Президент Фонда «Социальная экономика» к.э.н., Ольга Владимировна Самоварова

14.40 — 14.50 Кардинальные изменения в приемах преподавания в современном университете. Президент «Эго-Транслейтинг», Молчанова Наталья Александровна
14.50 — 15.00 «Технологические долины» как реинкарнации ВУЗов Управляющий партнер Группы компаний SPG, Президент Фонда «Социальная экономика» к.э.н., Ольга Владимировна Самоварова.
15.00 — 15.15 Проректор по стратегическому развитию СанктПетербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ», д.т.н. Виктор Анатольевич Тупик
15.15 — 15.25 Инжиниринговые кадры нового поколения Руководитель направления по развитию профессиональных квалификаций Фонда Инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО, ответственный секретарь Рабочей группы Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям по развитию системы оценки квалификаций Ангелина Владимировна Волкова
15.25 — 15.35 Эффективное взаимодействие работодателей и ВУЗов: клинический подход Кандидат социологических наук, руководитель Социологической клиники прикладных исследований СПбГ Майя Русакова
15.35 — 15.45 Необходимость переподготовки выпускников ВУЗа для работы в реальном секторе Генеральный директор «Завод пластмасс им. Комсомольской правды» Сергей Иванович Цыбуков.
15.45 — 15.55 Директор Института высокомолекулярных соединений РАН д.ф-м.н., профессор РАН Сергей Владимирович Люлин
15.55 – 16.05 Make IT Center – цифровой центр прототипирования Кандидат экономических наук, представитель EnСata в России, эксперт Фонда Содействия инновациям, Генеральный директор представительства RBM Group в России, Роман Титов
16.05 — 16.15 Потребности и ожидания машиностроительных предприятий от сотрудничества с ВУЗами Исполнительный директор «Союза машиностроителей СанктПетербурга» Кирилл Борисович Масленников
16:15 — 16:30 Кофе-пауза
16.30 — 18.00 Обсуждение. Работа в группах.

 

 

Трек «Образовательные пространства»

14:30 — 15:00

Вступительное слово

Модератор трека: Помощник проректора МАРХИ по работе с молодежью Анастасия Успенская.

15.00 — 16.15

Панельная дискуссия на тему: «Потенциал образовательных пространств, их роль в образовательном процессе, и возможностях преобразования образовательной среды в современном мире и ближайшем будущем».

В рамках дискуссии будут обсуждаться вопросы о приемах работы с образовательными пространствами в ВУЗах и школах, о потенциале использования школьных пространств во внеучебное время, о влиянии среды на образовательный процесс, о неформальных образовательных площадках и о влиянии формата образовательного процесса на пространство.

Участники дискуссии: Архитекторы, основатели проекта КУП. Арсений Бычков, Денис Калашников.

Партнёр бюро «Дружба», основатель детской архитектурной студии «Кони на балконе» Анна Родионова.

Преподаватель права и обществознания Лицея НИУ ВШЭ, эксперт ЕГЭ по обществознанию, член жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию Никита Бешта

Партнер архитектурного бюро «Bueromoscow» Ольга Алексакова.

Старший преподаватель кафедры «Промышленный дизайн» МГТУ им. Н.Э. Баумана, участник дизайн-исследования школьных пространств Елена Шайманова

Зав. кафедрой «дизайна мебели» в МГХПА им. Строганова Кирилл Чебурашкин

16.15 — 16.30 Перерыв
16.30 — 18.00 Работа в группах под руководством экспертов панельной дискуссии
18.00 — 19.00 Презентация групповых проектов

 

 

Последнее изменение: 11 октября 2019 г. в 16:48:47
Автор: Фрейдкин Михаил Алексеевич
Основные сведения | Структура | Управление | Наука | Образование | Деятельность | Инновации | Как нас найти | Работа в университете

Сведения об образовательной организации

Cведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя и членов его семьи (информация размещена в соответствии с Приказом Минтруда России от 30.01.2015 № 51н)

Сведения о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера (информация размещена в соответствии с Постановлением Правительства от 28.12.2016 № 1521)

 

 

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

РУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗРУМЦ по обучению инвалидов и лиц с ОВЗ

 

 

 

 

 

 
Это интересно
Образовательный центр Сириус
 
Новости

Архив »

Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена © 2020 Связь с администраторомСвязь с администратором