Дорохова Татьяна Эдуардовна
телефон 571-59-10 e-mail: uik@herzen.spb.ru; t3280701@yandex.ru
Место расположения: набережная реки Мойки, д. 48, корп. 17, 1 этаж
Начальник отдела — Яновская Жанна Юрьевна
Телефон 571-59-10 e-mail: uik@herzen.spb.ru; t3280701@yandex.ru
Ведущий инженер —
Телефон: 571-59-10
e-mail: uik@herzen.spb.ru; t3280701@yandex.ru
Начальник отдела - Волкова Наталья Александровна
Телефон: 570-04-95, доб. 3669
e-mail: opd-herzen@mail.ru
Место расположения: набережная реки Мойки, д. 48, корп. 20а, 2 этаж (дверь слева), комн. №2
Ведущий инженер — Ручьева Ольга Анатольевна
Телефон: 570-04-95, доб. 3681
Управление имущественного комплекса (далее — Управление) является структурным подразделением Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена (далее — Университет).
Положение «Об управлении имущественного комплекса» утверждено приказом №0101-174/01 от 26.11.2020.
(положение об управлении)
Задачи управления:
1. Организация и обеспечение учета и оформления прав на недвижимое имущество, закрепленное за университетом.
2. Обеспечение эффективного использования имущественного комплекса университета.
Функции отделов, входящие в состав управления
1. Функциями отдела реестра и регистрации движимого, недвижимого имущества и земельных участков являются:
1.1. Проведение инвентаризации фактического наличия объектов, относящихся к недвижимому имуществу университета.
1.2. Ведение перечня недвижимого имущества, закрепленного за университетом.
1.3. Обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров безвозмездного пользования в отношении объектов недвижимого имущества, контроля за их исполнением.
1.4. Формирование предложений по использованию имущественного комплекса университета и повышению эффективности его использования.
1.5. Внесение данных в реестр федерального имущества на межведомственном портале по управлению государственной собственностью Росимущества в части недвижимого (здания, помещения, земельные участки) имущества университета.
1.6. Обеспечение проведения в отношении федерального имущества университета следующих мероприятий:
1.7. Организация работ по паспортизации фасадов зданий университета.
1.8. Подготовка запросов для получения охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия, контроль за исполнением охранных обязательств.
1.9. Обеспечение хранения:
1.10. Участие в мероприятиях по защите прав университета на недвижимое имущество.
2. Функциями отдела использования и распоряжения имуществом являются:
2.1. Формирование предложений по использованию имущественного комплекса университета и повышения эффективности его использования.
2.2. Обеспечение подготовки, заключения, изменения, расторжения договоров аренды, субаренды в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе арендуемых университетом.
2.3. Обеспечение проведения экспертной оценки, проведения конкурсных процедур, согласования заключения договоров аренды с Межрегиональным территориальным управлением Росимущества по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Министерством просвещения Российской Федерации.
2.4. Контроль своевременного внесения арендаторами арендной платы, выставление счетов на оплату арендной платы, коммунальных и административно-эксплуатационных расходов.
2.5. Проведение анализа и обобщение данных о затратах на содержание имущественного комплекса университета, о доходах, полученных от использования имущественного комплекса университета.
2.6. Осуществление контроля исполнения сделок университета в отношении недвижимого имущества.
2.7. Обеспечение соблюдения университетом требований законодательства в части порядка использования федерального имущества, закрепленного за университетом.
2.8. Учет и хранение договоров (контрактов) аренды недвижимого имущества.
2.9. Подготовка и направление документов для регистрации договоров аренды недвижимого имущества и снятия обременений в Едином государственном реестре недвижимости (далее — ЕГРН).