Занятия проекта «Команда школьных педагогов под ключ» находятся в самом разгаре. Герценовцы активно погружаются в изучение новых материалов и приобретают ценные знания, которые помогут им стать еще более успешными специалистами в области образования.
20 марта участники проекта посетили Санкт-Петербургскую академию постдипломного педагогического образования, где состоялось практическое занятие «Проектирование будущего: школа – 2123».
Под руководством Андрея Богданцева, исполняющего обязанности ректора Академии, студенты обсудили ключевые аспекты того, какими должны быть школы будущего, какие предметы могут быть востребованы, каким образом стоит организовать образовательный процесс, и в каком формате будет проходить обучение в далеком 2123 году.
Студенты в течение занятия активно высказывали свои идеи и видения важности различных предметов. Они обсуждали не только традиционные дисциплины, но и новаторские области, которые могут стать обязательными в образовательном процессе будущего. Программирование, экология, медиаобразование, робототехника — вот лишь небольшой перечень предметов, которые могут стать ключевыми для подготовки учеников к сложным вызовам будущего.
Важным вопросом стало и то, каким образом должна быть организована школьная жизнь в будущем, чтобы процесс обучения был более интерактивным, интересным и эффективным для каждого ученика. В центре внимания на занятии были такие аспекты, как гибкость в выборе курсов, индивидуализация образования, интеграция современных технологий.
Наконец, студенты задумались над тем, в каком формате будет проходить обучение в школе 2123 года. Ребята пришли к выводу, что виртуальная реальность, онлайн-курсы, технологии дополненной реальности могут стать неотъемлемой частью будущего.
Участники занятия высказали свои идеи и взгляды, обогатив общее обсуждение ценными аргументами и предложениями, и вместе взглянули в будущее образования.
Текст и фото: отдел карьерных траекторий «Центр Мост»